Видение...

Иринка Нежная
 Что это было? Полусон, полуявь... Не знаю... На какой-то момент я будто оказалась в другом месте. И хотя было утро, там... вечер...
 
 В комнате царил полумрак, горели свечи. Ты сидел на диване с гитарой в руках, а я недалеко от тебя на кресле с бокалом вина в руке. Твои пальцы ласкали гитару, будто женщину. Гитара звучала, под перебор струн ты пел.

 Я слушала твой голос... такой чувственный, чарующий. Он завораживал, манил и наполнял пространство едва узнаваемой мелодией, пробуждающей странные ощущения...

Мне хотелось быть рядом с тобой, касаться тебя.

Поставив бокал на низенький журнальный столик, я подошла к тебе и опустилась рядом... на ковер. Положив голову тебе на колено и слушая песню, я смотрела в твои глаза. Было ощущение тихого счастья. И еще... между нами было притяжение, это чувствовалось в наших взглядах, в наших неуловимых движениях.

 А потом, в моей голове промелькнули строчки из давно забытой песни:
Я у твоих ног...
Спасибо не говори.
В этом тебе помог Бог.
Его и благодари.

 И тут... Я очнулась, меня будто выдернули из той реальности...
Но я то помню эти ощущения. Я слышала твой голос и музыку которую ты играл только для нас.

Как женщину гитару обнимая,
Рукой ты прикасаешься к ладам.
И струны пальцами слегка перебирая,
Мелодию любви играешь нам.

Я на журнальном столике оставлю,
Бокал, наполненный рубиновым вином.
В мерцании свечей и полумраке
Казаться это будет дивным сном.

Я не спугну прекрасное мгновенье,
У ног твоих присяду на ковер.
И голову склонивши на колени,
Гитары буду слушать перебор.

Глаза в глаза... и словно ток по венам,
Незримо протянулась страсти нить.
Твоя мелодия как сказка, наважденье...
Нам счастье дарит... и желание любить.