Заметки из моей школьной жизни

Андрей Бакаев
История эта случилась давно, еще во времена моего школьного прошлого. В те далекие совейские времена на некоторых маршрутах нашего города использовались автобусы именуемые в просторечье - «сарай» или еще «русское чудо». По моему «чудом» они именовались потому что имели автоматическую коробку. Но не в этом суть и соль. Так как эти автобусы отличались большой вместимостью (относительной) то их ставили на особо популярные маршруты, но как всегда это бывает - положения это не спасало.
Теперь собственно соль. Еду я как-то в таком «чуде», народу как всегда битком. Худенького маленького мальчонку (каким я был в пору моего полового созревания) пихает и отталкивает едущий с работы народ практически по всей задней площадке. В результате этих перемещений я оказываюсь стоящим перед высокой пушногрудой дамой и в этот момент в автобус втискивается её точная копия (как минимум по габаритам). Подружка, блин. Ввалившаяся дама кидается к той, перед которой я стою, с явным намерением припасть к её мощной груди. При этом препятствие в виде меня игнорируется напрочь. Препятствию, т.е. мне отойти не удается т.к. напомню «сарай» – битком-с. И вот стою я зажатый между двумя бюстами (спереди и сзади) причем голова моя располагается в аккурат между их грудей. Народ прибывает. На теток начинают напирать. Они естественно начинают сближаться. При этом препятствие в виде меня опять таки игнорируется напрочь. Подружки, блин. Беседуют. Отойти некуда. И в этот момент моё естество начинает напоминать мне, что я уже достаточно зрелый мужчина. Причем настолько мощно и нагло, что удержаться нет никаких сил.
Надо сказать, что протесты моей плоти не остались незамеченными. У одной из теток (как раз у той, к которой я стоял лицом) на лице отражается целая гамма чуйств. Сначала легкое непонимание, затем недоумение, затем удивление и, наконец, её лицо расплылось в хитренькой такой улыбочке. Затем она начинает в такт потряхиванию автобуса легонько поерзывать своими бедрами. И это все в процессе общения с подругой, блин, не обращая на меня никакого внимания!!! Я краснею, бледнею, покрываюсь потом, но против природы не попрешь и в какой-то вполне прогнозируемый момент жизненные соки моего организма вырываются на свободу и теряются в недрах моего нижнего белья. Мне уже все равно. И вот только сейчас тетка соизволила опустить глаза и посмотреть на меня. И столько, знаете ли, в её глазах было теплоты, что мне стало настолько стыдно, что я рванулся, дернулся и попер через всю толпу к выходу, хотя до моей остановки было еще далеко.


Andy Bakai
(записано со слов моего начальства)

Написано: апрель 2003 (был опубликован на anekdot.ru).