Лсд. несколько слов об опыте применения

Максимилиан Бенеславский
«… Приходит.
Он приходит!.. Я чувствую его приближение. Оно неумолимо и безжалостно.
Вот оно!
Вот он…
……………………………………………………
…………………
 ……………………

Я порван, как грелка… Оставьте меня в покое.

Я удивительно чётко вижу тупые, непробиваемые морды своих друзей и пустые глазницы подруг. Они давят на меня. Они заставляют меня думать, что они – реальные.
… Справа от меня сидит моя бывшая девушка. Она прямо на глазах превращается в стул. Такой же в точности стул, на котором сижу я. Только она – это стул, из сиденья которого растут крепкие, кошерные кактусовые иглы…
Слева – Денис. Обычный деревенский парень, который думает, что жизнь – простая, как сношение с проституткой на сеновале. Денис – это старый, покрытый густой масляной пылью коленчатый вал. Такой же в точности и абсолютно бесполезный, как и сам Денис. Я даже иногда прихожу в ужас при мысли о том, что все окружающие видят это… То, как я разговариваю с коленчатым валом, который стоит на скамейке рядом со мной!..
Прямо передо мной сидит Сусанна. Она – большой розовый бегемот в парике из длинных чёрных волос.
Рядом с Сусанной – её подруга. Констанция. Она – просто стрекоза. Обычная, тупая стрекоза, которая трещит с постоянной по времени периодичностью. (На самом деле я не очень чётко помню их имена. Я просто называю их так, как хочется мне. И это наполняет мою жизнь тем самым величайшим тайным смыслом, о котором так долго мечтали самые просветлённые индийские Гуру.)
Всё их присутствие давит на меня невыносимо!..
Недалеко от меня стоит пакет кефира. Но я-то точно знаю, что это – просто иллюзия! Пакет – не настоящий!!
… Я поднимаю глаза – и вижу, как на столе, закинув ногу на ногу, сидит бабушка с обложки.
Она сидит спиной ко мне.
Но голова её повёрнута в мою сторону. Бабушка смотрит прямо в мои глаза.
И улыбается сумасшедшей улыбкой…

…………………
 ………………………
 ………………………

Мне начинает казаться, что они все сошли с ума!
Ирик и Радик, сидящие позади. Радио, которое ни на минуту не умолкает. Радио, которое передаёт нескончаемый, вводящий в жуткий транс смех Регины Дубовицкой…
Аркадий, сидящий где-то ещё. Он – олимпийский мишка.
Женечка – сотовый телефон. Маргарита – добрая бесцветная кошка в бабушкиных очках. Очках той самой бабушки с невероятно подвижной шеей…
Где-то на периферии моего взгляда находится Эдуард. Это разноцветный попугай в крошечной, накинутой на его плечи, кожаной куртке…

……………………………………………………………………

Это всё – стрекозы, кошки, бегемоты, бабушки, попугаи и карданные валы… Всё это не так сильно пугает меня, как некая субстанция, назойливо витающая рядом. Я чувствую её присутствие. Я знаю, что она тщательно маскируется, но меня не проведёшь!..
Она делает вид, что она – одно целое. Но на самом деле она состоит из множества элементов, каждый из которых во множество раз страшнее и безумнее огненной геенны! Она – это не ОДНО. Это – ОНИ…


Теперь мне – страшно…
Теперь я знаю, какой невероятной силой обладают ОНИ !
Я начинаю тонуть в безысходности…

ИХ цепкие железные объятия не дают мне дышать.
Я интуитивно чувствую их силу. ОНИ – сильнее всего на свете!..

ОНИ могут отрезать от моего тела множество частей, и я не смогу воспротивиться их непреклонной воле…

ОНИ могут выколоть мне глаза, откусить ровно треть от каждого пальца на руке...

ОНИ вгрызаются в мой кадык – и я уже знаю, что никогда он не станет прежним…

Это – непередаваемо! Этого не выдерживает моё тело и душа. Это невыносимо!!!
ОНИ не останавливаются.
ОНИ продолжают снова и снова!..

……………………………………


Иногда мне кажется, что ОНИ хотят меня убить...

К. И. Чуковский, "... несколько слов об обыте применения шалфея и ЛСД" »

Из архивов НИИ «Научная и народная медицина»,
кафедра «Селекционирование растительных подвидов».
Ташкент, 1952.