Миниатюра от Ульяны

Дочь Гуз Киллера
- Мне так понравилась её юбка!
- Посмотри, какая у неё прическа!
- А ты помнишь эту песню? Ну, как… Как она называется? Не помнишь?!?
- А вообще мне нравится черный цвет.
- Давай тоже будем Готами?

Подумайте, они ведь дуры. Быть Готом – это не значит носить длинную черную юбку. И диски покупать им не надо такие. Да и, вообще, что надо этим «кислотным» от меня? Они не понимают сути, они не понимают главного смысла. Тот, кто хочет его понять, не будет глазеть на меня своими глупыми кругляшками. Я – Гот! Но, это значит, что я должна быть первой. В знаниях, в своем поведении и отношениях среди своих. А вы смогли бы жить без своих?
Ответьте, взрослые. Даже, если вам не нравится HIM и Rasmus и Apocalyptica доводит вас до тошноты. Не запрещайте детям смотреть фильмы про Дракулу потому, что я люблю его. И мои родители сделали так, что я побывала в Замке Дракулы. Возможно, когда я повзрослею, я начну смотреть на мир другими глазами. Но сейчас я на него смотрю, как нравится мне.
А вообще я буду акушером-гинекологом. Обожаю жизнь.

Ваша Ульяна.

P.S. Что ли открыть свою страницу на вашем сайте? Неееееееееееееееееееееееет. Вы тут злые. И я всегда буду глупее вас.