Продаю

Павел Мешков
Дракон запятые ставил...



 “Pioner”, к/к, USA, не растаможен.
Конт. тел. 322223322223.

…Тут, понимаешь, дело, какое…
…Денёк был, что надо! Солнышко! Тепло! Ну и я, понятно дело, сеточку за сараем растянул и игличкой туда-сюда, туда-сюда… Чего не понятно? Сетку, говорю, чинил… Думаю себе: брошу, сетку-то, рыбка будет. Жена ту рыбку пожарит… Ну что ещё нормальному человеку в жизни нужно? Вот тут-то у меня под ногами лишняя тень нарисовалась, а за спиной кто-то прокашлялся. У меня от такой неожиданности аж штаны потяжелели.
“Всё, - думаю, - Привет Рыбнадзору! Как поживаете, Инспектор?” Короче – амба! Протокол типа “сухая сетка”.
Поворачиваюсь телом – точно! Он! Мужик здоровенный, веслом не перешибёшь. Как положено по чину, в пятнистой форме. Уставился на меня и вдруг как что-то ляпнет! Не по-нашему. Ну, дак и я ж не полный дурень. В смысле – иностранный в объёме школьной программы… Да и дочка с сыном в школе учатся. Так что аглицкий язык у меня на слуху… Ко всему я ж не совсем дикий, телевизор в доме имеется, и я его периодически смотрю. “Каламбур”, например. А потому фразу: “Who is it?’ могём получше англичан… Н-да! Но тут, от неожиданности, наверное, маху я дал. Растерялся и ляпнул в переводе:
- Это кто? – говорю.
Инспектор аж поперхнулся. Начал себя в грудь пальцем тыкать. Лампочки там у него какие-то мигают, кнопочки… А я стою себе и думаю. Слов нет – он меня, конечно, ловко заловил. Не вывернешься, мол, лошадь не моя… Вот она, сеточка-то, растянута! Но зачем же издеваться, да ещё и по-английски?
Инспектор, видать, тоже почуял, что перегнул палку-то, прокашлялся и, довольно вежливо, говорит:
- Пройдёмте, пожалуйста, со мной!
Ну, жук! “Пожалуйста”! Иду я за ним и прикидываю, во что мне его “пожалуйста” вылезет, а он мой сарайчик обошёл, а там… Мать честная!
По телеку “Служу России” смотришь? Ну, так вот там вроде этой штуки показывали. На подушке… В смысле воздушной… Короче – здоровенная такая штука. Висит низенько так над землёй и урчит тихонько. Вот ведь вечно у нас самое лучшее не в те руки попадает! Мне бы такую! А то нашли, кому дать! Всё лучшее нашим врагам достаётся.
Инспектор подошёл к своей машине да как треснет её в бок! Что-то внутри хрустнуло, дверца приоткрылась небольшая, и оттуда платформа вылезла. На ней фигня какая-то. Блестящая, вся из трубочек да ящичков, а по боку буковки навроде английских. Ну да я её враз узнал. Телевизор, поди, не вчера смотреть начал…
Инспектор строго так посмотрел на меня и спрашивает:
- Знакомая штука?
Я, с дури и мотнул головой, как лошадь в жаркую погоду:
- Ясен пень, знакомая.
Он обрадовался, аж руки потирает.
- Забирайте, - говорит.
А я что? Отчего ж не забрать, раз отдают даром… Только меня всё как-то не расклинит:
- А как же протокол? – спрашиваю.
А он, зараза, радостно так:
- Будет вам и протокол. – И снимает с пояса планшетку плоскую. – Распишитесь, – говорит. - Вот здесь, в получении.
Руку-то я протянул, то ли по глупости, то ли не подумал, как следует, а он её к планшетке своей пришлёпнул и сообщил:
- Возврат оформлен параллельно со штрафом за загрязнение межзвёздного пространства посторонними предметами… по статье… согласно…
Ну, дальше я его уже не очень-то и слушал. Меня как обухом по голове рубануло. Ну, не гад ли?! А? Оштрафовал всё-таки! Правда, не за сетку, а за какой-то мусор… Но мне-то оно без разницы!
- Стоп! – говорю. - Мне эти Ваши фигли-мигли ни к чему, и платить всякие там штрафы за чужой металлолом я не собираюсь! – И объясняю ему по-человечески, что, мол, вещь, собственно, не моя, что я просто догадываюсь, чья она может быть, что видел по… А он, гад, упёрся!
- Всё! – говорит. – Протокол возврата оформлен, штраф наложен, моя миссия окончена. Забирайте! Вернёте владельцу – штраф автоматически перейдёт на него.
Ну, меня вроде как отпускать стало. Успокоился немного, думаю: “Да Бог с ней!” Пускай постоит. Каши не просит, да и “штраф автоматически перейдёт”… Правда меня уже тогда одолевали сомнения, что американцы штуку эту вот так запросто вместе со штрафом заберут… Но я к носу прикинул – не совсем же я тупой, найду, как избавиться! Главное, за сетку штраф платить не надо. Инспектор, вроде, доволен, да и я не очень-то пока обижен. Только я хотел размер штрафа уточнить, а он с надеждой в голосе спрашивает:
- А эта штука Вам, случаем, не знакома? – и тычет пальцем куда-то внутрь своей машины.
“Ну, уж это дудки!” – думаю. Даже смотреть не стал. Учёный уже! Правда, инспектор не шибко расстроился. Забрался в свою машину и лихо так рванул наискосок в небо. Тут-то я и понял, как он к моему сараю подобрался, а я его и не услыхал. Глушители у его машины очень хорошие. Вот ведь дали гадам технику!..
А штука эта у меня в сарае, почитай, уж полгода стоит, место занимает. Блестит, а проку от неё никакого. Тем более, что оторвать от неё что-нибудь для хозяйства – не вышло. Даже ножовка по металлу не берёт и “русский ключ” следов не оставляет… Ну, в смысле, кувалда…

…Ну и что ты на меня уставился? Принимай объявление… Ну конечно же USA! Не я ж его делал и не Байконур… Ну ты шутник! Потому и “не растаможен”, что если написать “со штрафом”, то кто ж его купит?.. Что значит к/к? Натурально – “космический корабль”… А что? У Вас в “Проспекте” и не такое печатают. Я сам читал! “Глубоко порядочный мужчина, женат, желает познакомиться для...” Да ещё и “в/о без ж/п”. Так и думал, что “военнообязанный без…” Спасибо, дочка объяснила… Ну и что, что “Знакомства”?...
А я вот – продаю!