Муж по пятницам

Галина Михалева
Аля отпросилась сегодня пораньше. Обещал приехать Геннадий и хотелось приготовить что-нибудь вкусненькое и надо еще пробежать по магазинам. Давно уже не был . Раньше каждую пятницу встречались, а теперь уже не одну пропустил. Прошло более двадцати лет, как они познакомились, а ничего с тех пор не изменилось. Права была в свое время Вика , когда говорила , что ему просто так удобно и никуда никогда он не уйдет от семьи, а она, Аля, только теряет время с ним. Надо постараться и выбросить его из головы. Но Аля любила и ей так хотелось верить всему, что говорил Гена. А он говорил, что вот подрастут немного дети и тогда они будут вместе, позже –надо еще немного потерпеть, детям помочь и вот уже детям около тридцати, а воз и ныне там. Права была Вика. Жаль, надо было в свое время родить ребенка. Так нет же ,побоялась, что не справится без отца и зря, тысячи женщин воспитывают детей сами и вполне удачно. Да, что уж теперь… Аля грустно вздохнула и подняла лицо вверх. Лохматые тучи висели низко, в воздухе отчаянно пахло снегом. Казалось, вот-вот сорвутся белые мухи и закружат , прикрывая неприглядную серость, делая улицы праздничными и нарядными. А там и Новый год не за горами. Аля даже поморщилась. Она страстно не любила всякие праздники и выходные . В эти дни она всегда была одна, ожидая очередной пятницы. Интересно, что нового скажет он теперь.
Квартира встретила привычной тишиной и уютом. Сбросив пальто, Аля принялась за работу. Дело спорилось и скоро вкусные ароматные запахи распространились по квартире, а вот и он. Резкий звонок заставил отвлечься от дел.
Улыбающийся Геннадий с шумом втянул воздух,
–О, у тебя как всегда обалденно пахнет, сразу есть захотел,–целуя ее, сказал он.
 –Он даже не хочет говорить о том, почему так долго не был,–подумала Аля.– Ну, что ж…
-–Ладно, мой руки,–проговорила она.
  Чуть позднее он стал откровенно поглядывать на часы.
–Ты разве не останешься?–удивилась Аля.
– Нет, ты знаешь, сердце стало прихватывать. Боюсь умереть у тебя.
Закрыв за ним дверь, Аля подошла к окну. Снег все-таки начался и мигом двор стал неузнаваем. Все бело и чисто было вокруг. Она прислонилась лбом к прохладному оконному стеклу.
Вот с такого же чистого, как этот снег, листа и надо продолжать теперь жить совсем одной.