Dear Santa!

Алёна Луговцова
Dear Santa!
Дорогой дедушка Мороз!
Если бы я была сейчас маленькой девочкой, то наверняка написала бы тебе просьбу подарить мне куклу. Мне так жаль, что я уже выросла и для счастья мне нужны гораздо более серьезные вещи…
Я очень долго думала, что же мне попросить у тебя на этот новый год. Я, конечно, понимаю, что уже давно выросла и, наверное, не имею права что-то просить. Я должна добиваться сама. Но ты же знаешь, что все мужчины и женщины на самом деле все те же мальчики и девочки. Просто они это так сильно стараются скрыть, что иногда сами об этом забывают. Но в душе все так же хотят подарков, игрушек и внимания. Просто игрушки меняются. Из игрушечных машинок они превращаются в серебристые БМВ и фольцвагены, из пластиковых пистолетов в настоящее оружие, из конфетных фантиков в банковские счета… А вместо внимания мамы и папы хочется внимания любимых, друзей и просто прохожих.
Вот и я из тех же выросших девочек, мечты которых усложнились, но не изменились.
В этом году я старалась вести себя хорошо…и поняла, что это ничего не меняет. Хорошее поведение не решает проблем. Но оно сохраняет достоинство. И теперь я знаю, что, делая ставку на совесть, я никогда не проиграю. Даже если проигрываю.
В этом году…в этом году я очень много переживала. Я так много оставляла другим людям пространства для действия. А они ничего не делали. И моя жизнь превращалась в одно большое ожидание. И я поняла, что проблемы нужно решать при первом осознании того, что это проблема. Иначе они превратятся в большую черную дыру, засасывающую энергию и время. И еще я поняла, что проблемы никогда не решатся сами собой. Они могут просто оставить нас в покое на некоторое время.
Еще я поняла, что в жизни есть справедливость, и вложенная во что-то энергия всегда возвращается. Что все слова, сказанные от чистого сердца, обязательно дойдут до адресата. Пусть даже на это им понадобиться больше времени, чем мы ожидаем.
И я поняла, что в жизни нельзя вернуть три вещи: брошенный камень, сказанные слова и упущенные возможности.
И в следующем году я бы очень-очень хотела, чтобы мне подарили шанс. Пусть он будет не большой, но ощутимый. Шанс вернуть упущенную когда-то возможность. Время – это очень странная штука. Иногда она работает на нас, позволяя плохому выветриться, как песку, занесшему важную надпись. А иногда оно заносит эту важную надпись снегом, песком или стирает ее прибоем.
И я бы просила сейчас в подарок только один шанс. Все остальное я научилась делать сама…
Dear Santa, или дорогой дедушка Мороз, выполни одно пожелание маленькой взрослой девочки. Не нужно кукол, не нужно бриллиантов, не нужно ничего. Просто подари мне шанс. А остальное я сделаю сама. Обещаю.

Алёна.