Глава 1, часть 6

Елена Агата
- Теперь, когда они ушли, мы можем устроиться уютнее и поговорить, - устраиваясь на скамеечке у ног матери, сказала Белла, - тем более что на Неда я обращаю внимание не больше, чем на его собак.
- Я хочу сказать, мисс Мюир, - добавила миссис Ковентри, - что у моей дочери никогда не было гувернантки. Это серьёзный недостаток для шестнадцатилетней девушки. Я хочу, чтобы вы проводили с ней утра и подтянули её как можно скорее. Днём вы будете гулять или кататься с ней, а вечером - сидеть здесь с нами, если захотите, или развлекаться, как пожелаете. В деревне мы живём тихо, - я не могу собирать большие компании, и, когда мои сыновья хотят повеселиться, они едут в город. Мисс Бофор наблюдает за слугами и делает за меня практически всё. Я очень слаба и не выхожу из комнаты до вечера, за исключением прогулки в полдень. Мы попробуем провести так месяц; надеюсь, нам будет хорошо вместе.
- Я сделаю всё, что в моих силах, мадам.
Никто не поверил бы, что голос, произносящий эти слова, такой кроткий, безжизненный, был тем же самым, что несколько минут назад так поразил Ковентри, и что это бледное лицо с печатью терпения на нём могло так внезапно вспыхнуть огнём, когда, обернувшись через плечо, она отвечала на слова молодого хозяина.
"Бедная малютка! - подумал про себя Эдвард. - Тяжёлая была у неё жизнь... Мы постараемся скрасить её существование, пока она здесь; и для начала предположим, что она устала..."
...Она призналась, что действительно устала с дороги, и Белла отвела её в светлую, уютную комнату. Произнеся маленькую речь и пожелав ей спокойной ночи, девушка поцеловала её и удалилась.

(Продолжение следует...)