Лирика 3

Юля Гончарова
Я рисую песком нашу мечту. От каждой новой горсти она становится всё чётче, но незаметнее.
В моих волосах путаются песни соловьёв, одичавших на морозе, снующих по подоконнику в тщетных поисках тепла. Им грустно без моих рук, согретых о твои.
Твои слова горькие, как капля чернил на языке. Они растекаются, попадают в сквозные щели моего сердца и дробят его на части грязными шрамами.
Сквозь оконные стёкла просачивается позапрошлогодняя грусть. Помнишь? Неуклюжие следы на снежных дорожках, громкий детский смех и замёрзшие капельки на щеках.
А теперь всё это собрано в одну горсть песка. Если я пошлю ей воздушный поцелуй, то она развеет мою мечту по комнате, подобно праху над волнами по миру.

Снежинки танцуют гран па и замирают у подоконника, пытаясь попасть в мой взгляд.
А я танцую у зеркала вариации, как солистка этого балета. Танцую, пою и смеюсь, сгибаясь: то ли от смеха, то ли от боли.
Но боль стихает. Она сворачивается в белёсый кокон и засыпает до следующей осени.

Отпусти меня, чудо…вище.
Я не та, что была тогда, когда засыпала на твоих ладонях. Я не та, что бежала к тебе босиком по студёному бетону.
Вот она я, в свете фонарей. Другая.
Исповедуюсь тебе в каждом шаге, в каждом вдохе тобой.
А ты простишь.