У меня большое горе

Михаил Жовнерчук
У меня большое горе,
Я с сестрой своею в ссоре,
Всё, что делал я с утра,
Мне испортила она.

А в начале классно было,
Рисовал я бой красиво.
Танки, пушки, самолёты,
Взрывы, дым, огонь и доты.

Красок не жалел рисуя,
Но пришла сестра Сашуля.
Она младшая у нас,
Но чертёнок, высший класс.

Всё ей в жизни интересно,
Потому, что неизвестно,
Что-то где-то отвернёт,
Свет потухнет, всё замкнёт.

Или воду пустит в ванной,
Кукол моет она с мамой,
Только та, уйдёт – секунда,
А вода вокруг – полундра.

А сегодня присмирела
Получила и за дело.
В общем, мама наказала,
Ей чулки сестра порвала.

Их связала в узелки,
Раз,два,три, да раз,два,три,
Как достала? Где нашла?
Мама просто обмерла.

Запретила ей гулять,
А сама пошла вязать,
И сестра ко мне пришла,
Встала сзади, замерла.

Я ж рисую битву, бой,
А она всё за спиной,
Мило что-то там воркует,
Села рядом и рисует.

Вот я кончил рисовать,
Положил всё на кровать,
Думал маме похвалиться,
Чтоб она могла гордиться,
Как рисует её сын,
Столько создал я картин.

Мяч схватил, во двор гулять,
И забыл сестре сказать:
Чтоб не трогала моё,
Рисовала бы своё.

Погулял, домой пришёл,
Что увидел, что нашёл?!
Глянул и воскликнул:-"Мама"!
Всем рисункам моим – амба,
Что наделала она?!
Эта младшая сестра.

Где был бой-пчёлиный рой,
Сад под радугой цветной,
Где сражались корабли,
В море плещутся киты.

Солнце светит золотое,
Небо мирное большое.
Все рисунки не мои,
Где огонь, и где бои?

Как увидел,так и сел,
Весь от злости покраснел,
Посмотрел в её глаза,
В них восторг и теплота.

Я обиделся и всё,
Но не стал ругать её,
Больше с ней не говорю,
В ссоре я, сижу, молчу.

Для девчонок - сад святое,
Для ребят совсем иное,
Я мальчишка и боец,
Так учил меня отец.

Вникнув в смысл её картин,
Понял я - важнее мир,
Постараюсь объяснить,
Надо труд чужой любить.


Нет обиды на сестру,
Я её, как брат люблю.