ЗапискА сумасшедшегО

Сторонний Наблюдатель
«Бабушка! Я опять летал во сне!» глаголет устами мальчика небезызвестная нам реклама….я сегодня тоже во сне летал…и не благодаря псевдодействию йогурта, а потому что демоном был. Опять . Вернее как всегда главным демоном . и как всегда мне подчинялись все темные силы (зомби, ведьмы там…). Но при этом я тайно делал добрые дела ….не очень демон из меня, да? Я тоже так думаю….Так вот. У меня не было ни хвоста, ни рогов….словом, не было ничего из атрибутики представителя темных сил. кроме самой силы. огромной и непреодолимой. замечательное чувство скажу я вам…полная свобода действий, и абсолютная безнаказанность…..с этим чувством я сплю уже много лет, не прилагая особых усилий: на ночь книги данной тематики не читаю, фильмов соответствующих не смотрю. Наверно над этим стоило бы задуматься, и возможно даже обратиться к специалисту, дабы знать, бурная ли это фантазия, комплексы ли или крадущаяся в ночи шизофрения… ну или на худой конец в церковь сходить ….и может быть я даже задумался-сходил-обратился бы, если только не это счастье, спокойствие, самоудовлетворение, если хотите, которое приходит ко мне по утрам. Тем редким утрам, после ночи власти и адреналина.
Вот никогда не подумал бы что со мной так будет….во всяком случае ничего не предвещало! В детстве я был ребенком со слабой психикой, и панической боязнью темноты. Не без помощи старшей сестры надо сказать. Она с удовольствием поднимала себе настроение на ночь доводя меня всякого рода страшилками и пугалками. После чего спокойно засыпала. Я же засыпал лишь тогда, когда напуганное и утомленное сознание сдавало позиции и поддавалось зову сна. Я просто пол ночи лежал и всматривался в темноту, прислушивался к различным звукам и всё ожидал кого-то увидеть. И надо сказать иногда я даже кого-то видел. одно время у меня на карнизе жило несколько каких-то странных существ, схожих на гремлинов (это я уже сейчас понимаю на кого они были похожи), которые просто сидели и наблюдали за мной. И еще какое-то странное животное с огромными изумрудными глазами….оно жило на крыше бутылочной, что напротив дома. Естественно я никому не говорил что мне чудится и чего я боюсь. Так и жил. Взрослея и не переставая бояться. Позже, помимо страха темноты присоединился еще один….с небольшой разницей в годах я потерял любимых дедушку и бабушку. Теперь мне еще по ночам являлись умершие родственники. Приятного в этих снах, как понимаете, было мало. Особенно с бабушкой. Она меня о чем то постоянно предупреждала, от чего то отговаривала или наоборот,все пыталась что то рассказать.про будущее.но я был против и специально просыпался. Это наверно потому что умерла она у меня на глазах. Так я никогда не плакал…Всё время что она лежала в больнице в тяжелом состоянии я ее не навещал….родители не хотели травмировать меня. Когда я пришел- она взглянула на меня, вздохнула, и умерла. Мне даже показалось что она хотела что-то сказать….но наверно все же показалось. У нее был рак.
И вот примерно в 16летнем возрасте я решил что-то делать со своими страхами и фобиями. В то время еще не было принято обращаться к психологам. да и психологов-то толком не было. И я обратился к Богу. Я стал каждый день, перед сном, с ним разговаривать и просить защиты и помощи. Я этого искренне желал. и Бог услышал меня. Он помог мне справиться со страхом, и я уже с вызовом смотрел в темноту. Меня уже даже не пугали тени на потолке, и голова большой черной собаки смотрящей на меня сквозь закрытую дверь. Я перестал бояться. Всего. Я стал может даже слишком самоуверенным. Я был с Богом на ты.