Мой утренний кофе

Дарья Федулова
Я просыпаюсь. Пью кофе, читаю статейки. Утро, ничего страшного, нового, удивительного. Моя взлохмаченная наружность говорит лишь одно – мне плевать, что вы обо мне думаете, а слипшиеся веки подчеркивают это утверждение жирной черной линией. Люблю перекатывать в ладонях кружку, чувствуя приятную теплоту чашки, когда во рту все еще ощущается горечь выпитого кофе. Люблю сжать опустевший сосуд, сунуть туда нос и втянуть аромат оживляющего напитка. Мой запах, моя натура, частичка местоимения первого лица.
Я даже не собиралась вспоминать тебя этим утром. Нет, ты же так далеко. Ты, наверное, хмуришь свои тонкие абсолютно женские брови. Или улыбаешься наивной детской улыбкой. Ты ведь уже не помнишь моего лица, ты счастлив забыть запах моего тела. Ты ненавидишь мои духи, мой любимый цвет повергает тебя в состояние шока. А ты все философствуешь, наслаждаешься своей депрессией? А я ведь помню все. Я слишком много о тебе знаю, чтобы забыть. Я узнаю тебя из тысяч лиц толпы, как бы ты не пытался укрыться от моего цепкого взгляда. У тебя нет бородки, и никогда ее не будет. Ты не из тех, кто считает мужественность стильным атрибутом. Ты, должно быть, неимоверно зол. Я так и представляю, как ты скрежещешь зубами. Наслаждайся моментом, дорогой!
У меня теперь есть он. Знаешь, мы с ним так похожи, что испытываем взаимную почти братско-сестринскую неприязнь. Я помню, как мы познакомились. Он назвал свое имя, разговаривая с моей грудью. А когда удостоил вниманием мое лицо, я наградила его одним из тех взглядов, от которых кружиться голова и кровь перетекает из головы в более подобающее место. Я помню хватку его сильных рук. Помню, как он бросился на меня точно голодный зверь на свою жертву. Помню его острый взгляд. Помню, как щекочется его бородка. А ведь ты бы его возненавидел. Воображение смакует твои налитые кровью глаза. Да у тебя дыхание затруднено! Послушай, а может, ты еще любишь меня? А может мне стоит лишь дохнуть тебе в лицо сигаретным дымом, чтобы ты впился в мои губы? Покусал шею, как вампир жаждущий крови? А может, ты еще хочешь чувствовать тепло моего тела и ненавидишь себя за это?.. Какой жалкий выпад. Прости, я дам себе пощечину. Ты прав, я всего лишь хищник, разрывающий сердца обреченных на встречу со мной. Роковая женщина? Нет, просто злобная шлюха. И я вновь пойду по замерзшим улицам искать новую жертву, свежую кровь для своего незалеченного голода.
Хотя нет, нет, пусть все будет как есть. Ты останешься на своем месте. Ты женишься, я знаю точно. И мне не жаль твою жену. Но я и не завидую ей. Ты будешь счастлив и неимоверно горд собой. Ты ведь не будешь заниматься глупостью вроде любви?.. А что я? Я останусь холодна. Останусь, независима и горда. Я останусь, слышишь? Останусь здесь. И я допью этот отвратительный остывший и горький кофе.