Я создана для ласк и постельных утех!

Солнышко Наташа
Рецензия на "Жена горяча, муж холоден..." (Джордж Захаров)

Я, просто женщина, небольшой это грех,
Я создана для ласк и постельных утех!
А мужу моему на секс совсем плевать,
В постели он меня не хочет замечать!

Как быть скажите люди дорогие,
Когда одна, в пустой квартире,
Дочь в садике, и мужа дома нет,
Надо изменить, вот мой ответ...

И пусть я не красавица лицом,
Но хочу я встретиться с юнцом,
Я особа жаркая, мой секрет,
Мужика хочу, себе я на обед...

Каждый день я мужу стала изменять,
В жизни перемены стала замечать,
С мужем мы спокойнее стали жить,
И свекровь назойливо перестала ныть...

Дочка подрастает, хорошая семья,
И никто не знает, что Я гулящая.
Сохранила мужа, и свою семью,
От измен своих я в душе пою...

Кто меня осудит, тот дурак,
Для меня же будет пусть всё так...
**********************************

Вот мой ответ, совсем не гулящей, не изменяющей мужу, женщины...
А что у мужа рога большие, то в этом виноват он сам...
С уважением