Когда цена может убить!

Андрей Зуев
Вот говорят: «Цены кусаются», в моем случае цена не просто кусалась, она меня серьёзно цапнула.

Я, водитель-экспедитор, а по этому с раннего утра и до позднего вечера, я в машине. Пока весь груз не развезешь по магазинам, да по заказчикам, домой и не думай. А я и не думаю.
Машина хоть и старушка, двоечка, кузов весь гнилой и ходовая гремит и скрипит, зато движок как новенький. Только из капиталки. Да и делал его мастер «Золотые руки». Без смеха, ездил как на иномарке, только за маслом следил. Поэтому водить ее было легко, и я совсем бы не уставал, если бы не груз. За день так натаскаешься ящиков да мешков, что вечером чувство такое, будто на тебе эти ящики и ездили.
 Вот утром получаю от нашей Катюши, менеджера по продажам, твердое задание, доставить на наше предприятие груз, в коробках. Ну, слетал, получил и еду на базу. А дорожная обстановка средней сложности. Начало зимы, легкий гололед, кое-где снежный накат. А резина летняя. Еду, спокойно, поглядываю в зеркала, за окружающим пейзажем наблюдаю. Приближаюсь к заправке «Юкос», бензин у меня еще есть, только к вечеру надо будет заправиться. Так, что еду мимо. Но взгляд зацепился за несуразную цифру 22. Еще читаю АИ-92---22р.
- Ох, ни хрена себе, вчера еще заправился за 19р. А тут такой скачек.
Ладно, еду дальше, а у самого в мыслях только и крутится эта цифра 22. Знаю, впереди и чуть в стороне, есть еще одна заправка. Там бензин всегда был дешевле, и на много. На 1,5 а то и на 2 рубля. Где-то должен был виден стенд этой заправки. До базы мне оставалось метров 500 и дорога была пустая, ни меня никто не обгонял, ни я не обгонял. А вон вдалеке, справа и стенд показался. Да цифр совсем не видно, далековато. Еду дальше. Смотрю, встречная мигнула светом, понял, не дурак. Хотя и ехал не быстро, газ приотпустил, проверил рукой наличие пристегнутого ремня. Все нормально. А вот и друг всех водил – инспектор, идет на встречу, своей волшебной палочкой помахивает. Я газ совсем бросил, ногу над педалью тормоза занес. Остановит или нет, а он посмотрел в мои кристально честные глаза, понял, ловить тут нечего, и пошел себе дальше. Опять нога на газ и вперед.
- Где же тут цена на бензин, должна она уже быть видна. – Подумал я и стал всматриваться в стенд.
- Ни черта не видно, стекла запотели.
Поворачиваю голову и ВИЖУ! Прямо по курсу стоит Фура! До нее еще метров 40-50, пока реакция сработала, надо уже экстренно тормозить. Жму тормоз, машина как Боб заскользила по трассе. Смотрю на быстро приближающуюся Фуру и понимаю, не остановится! Как в замедленной съемке наплывает на меня задний борт, удар, скрежет и тишина. Все заволокло паром от тосола.
Ремень тут конечно помог, только носом о свои же ладони ударился, да правой коленкой, о приборную панель. Сижу и думаю:
-Лучше было бы, если бы меня тот инспектор тормознул, проверил бы документы, да я и поехал бы дальше. Да, как говорится, БЫ мешает.
А Фура, оказалась дальнобойная, водила заблудился и встал, узнать дорогу.
Я ему и подсказал.
 Пристегивайтесь мужики.