Как не срослось у меня и загсов

Анастасия Васильева
С церемониями бракосочетания, ЗАГСами, амбарными книгами, где подписывают смертный приговор, у меня как- то не сложилось. Потому субботним вечером, когда мой гражданский муж и/ или сожитель, кому как нравится после того, как вся Камасутра перепробована, Блок осточертел, а пачка сигарет исчерпала себя, предлагает:
- А не сходить ли нам в ЗАГС?

Меня охватывает тахикардия и головокружение, отнюдь не от бесконечного счастья, а то нагрянувшего страха. Потому я глупо улыбаюсь:
- А может в кино? На мультики, а?

Решающая фраза «на мультики». К слову мой муж с удовольствием пересмотрит с Вашим спиногрызом вечную советскую классику, не стареющих голливудских мышей Микки и Мини, а на десерт оставит Футараму и Симпсонов.

/Касаемо данной услуги: Справки в личке. Недорого. Предусмотрены новогодние и рождественские скидки. /

Отдельная тема это пребывание Мишки в благом настроение после просмотра мультиков, потому шуба из турецкого тушканчика - запросто, розовый свитер от фирмы «Дорого и глупо» для нашего кота - легко…

Но речь не о том. Я о своей стойко выраженной неприязни к официозу, пожалуй, её можно сравнить, разве что с едким запахом кошачьей мочи в нашей ванне. Какие бы сквозняки там не гуляли, какие бы освежители воздуха там не побывали, запах и ныне там.

Естественно, все обыденно и тянется из детства. Брак моих родителей с выдержкой более 20 лет удачным назвать нельзя. Длительным, да. Отрубанием коту хвоста тупым топором по частям, ага.

…Однажды в городе N, один молодой бармен с биланоподобной стрижкой ( а это уже диагноз ) и приятной смуглости подкатывал ко мне некие части тела с болезненным упорством:
- Мадемуазель, а какого Вы года рождения?

Не тушуясь, отвечаю.

- Ах, это красное вино родом из Франции является Вашим ровесником! Посмотрите, какой благородный рубиновый цвет.

- Цвет, как цвет…

Пробую. Гуано говном. По вкусовым качествам напоминает прокисший компот.

Пришлось бармену откатить части тела обратно. Се ля ви…

Потому количественный показатель для меня второстепенен. Меня больше интересуют показатель качественный.

Следующая церемония бракосочетания оставила лишь осадок. Это была классическая свадьба маминой подружки. Браком сочетались представители двух интеллигентных семейств. Как сейчас помню, что предварительно дома мама в поте лица учила меня, как правильно есть ножом и вилкой, пользоваться салфеткой и что черешневые косточки не следует плевать в лоб соседу…
- Илона, - напутствовала меня мама, сооружая на моей голове воздушные банты,- не посрами меня. На свадьбе тети Светы будет очень интеллигентная публика.
- Да, мамочка…

Все, как положено- мордобой! Гости, сползая под стол, вежливо прощались, мама оказалась права, очень интеллигентная публика…

В культурной программе было запланировано катание по матушке- Волге на белом теплоходе. Я безвылазно торчала на палубе, подкармливая несчастных рыбок красной икрой с праздничного стола. В итоге схватила отит. Ухо раздуло до космических размеров. Я бы даже сказала до размеров уха Чебурашки. Связано со свадьбой косвенно, но осадок остался.

Третья свадьбы гудела в студенческой общаге. Сие мероприятие случилось по принципу
«дело было вечером, делать было нечего» или « день граненого стакана надоел». Восемь вилок- одна сосиска. Ящик водки. Собственно бракосочетание происходило 1 апреля.
Молодые похихикали полгода и развелись. Как и полагается, за упокой брака восемь вилок- одна сосиска.Ящик водки. Кстати, в обоих случаях сосиску съел кот.

Четвертая свадьбы об прозу жизни разбила мои розовые очки окончательно. Гуляли в роскошном загородном доме. Перебрав, я решила отлежаться в спальне. Но, открыв дверь,мне суждено было моментально отрезветь, потому что увидела острые загорелые девичьи коленки, а между них бледная поджарая задница, совершавшая движения «вперед- назад»… Обладательницей чудесных загорелых коленок была сестренка невесты, а обладателем бледной задницы жених, собственной персоной…

От пятой свадьбы ожидать ничего хорошего не приходилось. Все было чинно благородно: невеста в воздушном платье, невесомая фата, лимузин, пупс на капоте, трехэтажный торт из взбитых сливок, Марш Мендельсона… Но мне было откровенно скучно. Заинтересовал лишь забавный скрипач в ЗАГСе, который пытался втянуть лезущие сопли, обратно в
нос. А затем я увидела ЕГО, он был создан в этом чуждом мире специально для меня…
О, как я желаю написать ему оду - зеркальному потолку. Потому на веки веков пока все сентиментальничают, пускают слезу, я с интересом, разглядываю себя в зеркальном потолке… Собственно, вот, локон развился, и губки бы подкрасить…

Не смотря на все вышеперечисленное,не зарекаюсь, что однажды Мишка доведет меня не только до оргазма и до истерики, но и до заведения, где совершается запись актов гражданского состояния…

Но сегодня мы ходили смотреть мультики. Про медвежонка, борющегося с глобальным потеплением. Мужу понравился медвежонок. Мне, как водится клубничный кальян в холле кинотеатра…

***

Скорее не юмористическая проза, а анализ автором своих фобий родился...)))