Станислав Бушмакин

У Камина
ПУТЬ

Пусть я в минувшем для стихов ищу сюжет,
грядущее запретным почитая,
О настоящем строк почти что нет –
Таков мой путь. Его здесь излагаю.

Пусть рифма с ритмом не всегда дружны,
И я нестройный слог предпочитаю,
Одним лишь мыслям в мире нет цены.
А слово - только форма вековая.

Всему на свете имена и сроки
Даны от века – книга так гласит.
Но не о том теперь рифмую строки.
Читатель, здесь клад мысли не зарыт.

Легенд древнейших мудрые уроки
Найдёшь теперь едва ли у меня.
Быть может рано подводить итоги
При свете ярком творческого дня.

Я сделал шаг и стал одним из многих,
Чей труд на годы книги сохранят.
Что будет? Как? То ведают лишь Боги.
Грядущее сокрыто от меня.

И я творю, идя своей дорогой.
Куда приду по ней на склоне дня?

Того не знаю и о том не плачу,
Пусть будет только так, а не иначе.
 09.01.04 г.