7. хх зачёт незачёт зачёт незачёт зачёт незачёт за

Артём Киракосов
Артём Киракосов


* С СОБОЙ *

* РАССКАЗЫ НА ПАЛЬЦАХ *



#### их кажется было двадцать ####



* 7 / ХХ «<…> ЗАЧЁТ / НЕЗАЧЁТ / ЗАЧЁТ / НЕЗАЧЁТ / ЗАЧЁТ / НЕЗАЧЁТ / ЗАЧЁТ <…>»

– Артём Вилич, “зачёт” поставьте, пожалуйста.
– По чём?
– А по чём Вы ведёте?
– Ну, я по разному… У тебя какой?..
– Четвёртый уже…
– Ну, я веду, например, волейбол у четвёртого, у пятого – факультатив: основы само-обороны… А ты?.. со какого..?
– Третий пошёл.
– Что-то я тебя плохо помню. Не ходил что ли?
– Нет. Да, то есть: не ходил, ходил. То есть.
– Куда?
– А куда надо?
– Давай!
– Что?
– Зачётку. Есть?
– С собой?
– А где?
– С собой нет.
– А вообще?
– А она у меня уже сразу пропала… Ещё в отделе кадров… Вообще нет.
– Помнишь?
– Что?
– Номер?
– Кого?
– Её.
– Чей?
– Зачёткин.
– Кажется… Сейчас. Да. Он кажется, совпадает с студенческим..?
– Далеко?
– Что?
– Студенческий.
– А у меня… Я его – потерял.
– Куда писать зачёт?
– А вы куда обычно пишете?
– Обычно в ведомости.
– Ну вот.
– Ну ты же видишь, мы с тобой не в ведомостях колупаемся, а в штанах.
– А где же..?
– Это туалет. Мужской. По какому курсу тебе?.. Ставить это всё?..
– Да я не знаю… Кажется…
– Считай, что получил.
– Спасибо большое, Артём Вилич.
– Я, кстати, Вильевич. У меня папа – Виль. Знаешь, такой был – Ленин, так мой папа в его честь: …Владимир Ильич… Виль… Я – Вильевич, Артём – Вильевич. А, может быть, от анг-лийского – Вили, Виль. Сокращённо. Это. Понял. Можно на “ты”, пойдёт?
– Пойдёт. Спасибо большое… А, как узнать, что вы – поставили… Куда..?
– Да никуда: живи себе: скажут “куда” тебе.
– Спасибо. До свиданья.
– Да. Пожалуйста.
Застёгивают штаны.
– Ой! Артём Вильч. Уху! Драсьти!
– Драсть. Насть.
– Я не знала… Мы сюда иногда воды налить заходим. Здесь ближе… А наш – на вто-ром – женский… Спускаться ещё!.. И очереди! Бывают.
– Единственная привилегия мужчин / ы … Без… Упрощённый способ – … Красне-ешь?.. А сюда не… заходить..?
– Так до нашего идти ещё – тут-то – близко. Я – когда только – нет никого…
– Понимаю!.. Не был! – но – знаю!.. Ваш – на втором. Зайду ещё как-нибудь… ми-мо!.. идти буду! Загляну! Обязательно. Нассь… Спасибо! Пригласила что… зайти. Да!.. кажется..? А мы что тут делаем?.. Вон! – с Денисом. Денисом Абориным. Выходи, Денис, не стесняйся, Насська зашла – воды… попить. Так?
– А где она?
– Сейчас вкусишь. Застегни только…
– Вот и заскакиваем – так: чайку только попить – воды… наполнить… Ну, если нет никого, конечно… Не видим…
– Я понимаю… вижу: чайник.
– Когда нет никого только.
– Нассь, поверь, мы тоже случайно тут. С Денисом. Обычно – дома всё справляем…
– Извините, Артём Вильч, я – не буду – больше…
– Что ты, что ты – заходи… Наоборот! – это мы – не будем больше: всё успели уж с Денисом. На этот раз, кстати…
– Ой. А у нас “зачёт” сегодня? (Продолжает доливать чайник, не убирая его из-под струи, голову повернув круто к… с деланным удивлённым взглядом – А.К.)
Моют руки. Вместе. Все. Денис; Настя; Артём, Артём Вильевич.
– Насть – середина семестра… какой “зачёт”?
– А я думала… А занятия сегодня будут?
– А как же, Насть. Педагог – пешка. Он ходит – по всем клеточкам. Каждый день. Это вы – ферзи, королевы! слоны – ну кто ещё там – турки, черви, трефи, Насть, ладьи, офицерьё… цари, Насть?..
– До свидания, Артём Вильч.
– До свидания… Кстати, как тебя по отчеству?..
– Феофилактовна… Может не надо?..
– Почему же? Насть… Я же – Вильч – ты – Феофилактовна. Анастасия Феофилактов-на.
– До свидания.
– До свидания, Насть... Феофилактовна… (Улыбается – вслед – А.К.)
Выходят вместе. С чайником. Настя – в другую сторону. Улыбается. (Настя.) Он тоже – на прощание / расставание. Вслед. Оборачивается: а фигура хорошая.
– Ой, Артём.
– Что случилось, Ира?
– А зачёт поставите?
– А что?
– Я уезжаю…
– Куда?
– Да в Австрию?
– Навсегда, Ир?
– Да нет, на лыжах… А обратного билета нет… Взяла на пораньше. Поставите?
– За молодость?
– Ну…
– За красоту?
– Какой вы, однако!..
– Ты думала, я “хороший”?
– Вы хороший. Я знаю.
– Говорят?
– Я знаю… Это видно.
– За глаза – карие – ещё и “плюс”.
– Ну вы – умеете – в краску вогнать…
– За фигуру зачёт – во втором семестре, в конце, когда май, весна – будет… Приходи, Ир!
– Ладно. Приду. С вами так приятно общаться. Артём. Я знаете… И няню отпусти-ла… ребёнка тоже беру… Муж подъедет позже… к нам. За домом следить – надо: знаете как?..
– Ир, я б на его месте, не очень бы задерживался.
– Я ему передам.
– Ну это между нами. А то – не даст ещё денег на учёбу.
– Да – у меня это третье уже – образование.
– И не последнее ведь! Да, Ир?
– Артём… вот тут передали мне… Она тоже уехала… У ней дедушка умер… Из Рос-това… Вы помните… Она ещё подходила: в длину прыгала, метала мячик, кажется, – “волейбол”..?
– Помню. Кто такая?
– Вика. Люлаева. Рыжая. Ноги высокие, глаза голубые. Вы должны…
– Ир, я всем должен. Я знаю. А – вам, рыжим, с длинными ногами – вперёд всего. Это такая? – с полосатыми колготами? Разноцветными…
– Не помню. Люд! (Обращается к проходящей… – А.К.) У Вики были полосатые кол-готы?
– Нет. Да. На первом курсе были… Она ходила – одно время – так… Эдакий: “Пеп-пи… – Длинный Чулок”! Да! У неё были… одно время! Вы помните?
– Я похож на человека, который это может забыть?
– Всё замечаете?..
– Глаза зелёные… Зелёно-голубые… Это можно было не заметить, забыть?.. Я имел на это право?
– А зачёт?..
– За ноги?
– Нет, за второй курс, второй семестр, кажется… Плавание мы сдавали?..
– Анализы вы сдавали… на “бассейн”… Так есть зачётка?
– Она передала – вот! Здесь! У неё дедушка… Правда! очень сильно… при смерти!
– Дедушке привет. Я кстати, не за ней ли бежал вчера по эскалатору вверх – только – ноги и… заглянуть… В глаза, так сказать… Хотел… Она – не она… Не догнал и… И – ничего! ниче-го! не углядел! Не догнал! и…
– Да – она танцами занимается. Бегает вверх по эскалатору быстро.
– А ты знаешь, что я на Таганке по трём эскалаторам вверх поднимаюсь быстро и не останавливаясь. Я понял, что она – “моя”… и – не стал.
– Так она в Ростове, честно: с дедушкой плохо у неё, честно, я говорю вам, вы не ве-рите мне?
– Давай зачётку. Помню отлично: ноги красивые, высокая, глаза – зелёно-голубые, рыжая… Копна такая, что “мамадарагая”… Что – с оценкой за `плавание` у нас идёт?
– Да это, как хотите, как считаете нужным.
– Чего я считаю? Я уже высказался: Вика достойна всего в этой жизни. Да и в дру-гой… Где писать-то?
– Здесь вот!.. И! – здесь вот.
– Так это что? У нас – первый курс ещё? У неё ещё и по “лыжам” – пропуск – гляжу? Это-то я поставил… А – это?..
– А это, наверное, не надо… Не знаю, честно если…
– Я, честно если, тоже… Ладно!
Ставит.
– Спасибо большое!..
– Пожалуйста большое. Кстати, в клубе “Пушкин” я её не мог видеть вчера… Я не подошёл… Она не одна была… А мне физиономия дорога – это пропуск на лекции, к вам. Что же буду я делать без..?
– В Ростове она – у неё дедушка… умер. При смерти… Кажется…
– Девчонки, бегу.
– Спасибо, Артём Вильевич.
Он посылает им “воздушный поцелуй”, бежит вверх: опаздывать нельзя ни на… Надо открыть аудиторию, проветрить, вытереть доску, расставить стулья, закрыть окно, чтоб не дуло, от-регулировать свет. Сегодня – теоретические занятия по… в аудитории… Придут они: Лики, Вики, Гали, Али, Светы, Греты, Иры, Миры, Сони, Тони, Вали, Нади, Оли, Нины, Веры, Леры, Лары, На-ры, Лены… – Одна красивее другой. Взрослые женщины. Уже. Потому что, после семнадцати уже и начинается… всё то – настоящее… Иногда и раньше… Иногда – и много раньше. Иногда – позже. Но – они уже – взрослые красивые, состоявшиеся женщины. Перед ним… Артём Вильевич… герой наш. “Мальчиков – кот наплакал. Они – “киллерами” и “дилерами” больше… Россия – ничего! – женская страна! Ничего! – нарожаем! вытянем!” – думал… вытирая доску… На которой должны были появиться…
– Артём Вилич, зачётик поставьте?
Он оглянулся…
«“Мальчиков” у нас – “кот наплакал”; их – беречь!» – вспомнились декана слова.
– Давайте!..
«Не заблуждайся, им от тебя – только “зачёт” нужен. – И – больше – ничего! ниче-го! ничего! ничего! – вспомнил он слова умудрённой сестры, ведшей “французские” курсы в РГГУ, – только “зачёт”, не заблуждайся! Какие знания?.. Что ты? Я умоляю тебя!.. Не надо только… Тут мне… Они могут – и с цветами ходить, и с конфетами; могут слать SMS-ки, могут и звонить, при-глашать куда-то, признаваться в любви… изображать… – им нужен “зачёт”, только “зачёт”, пом-ни, дорогой, не заблуждайся, дорогой! Я тебя умоляю, ой!.. Не говори мне только о них, о студентах – я эту национальность / породу знаю наизусть».
Он безропотно склонился. Переспросил: «Где?»
– Вот здесь пожалуйста.
Подписал.
– И здесь пожалуйста.
– Так это же не я вёл тогда, четыре года назад. Я – только три.
– А я спрашивал в Учебной части – сказали – к вам. Никого больше нет – тот педагог уволился давно.
– Хорошо, где?
Пишет.
– Как предмет назывался, называется..?
– Кажется “лыжи”?
– А почему не сдал?.. Не сдали?..
– А я болел… Май потом: снега не было… закончился… Я бежал так: с лыжами! Так! – во время не уложился! – не зачли! Мухитдин Файзулаевич был строгий.
– А я добрый?
– А что, не так?
– Говорят?
– Видно. Вы – добрый.
Подписывает.
– Драсьте! А что у нас сегодня будет?
– Урок! Как обычно!
– Я знаю. А тема какая?
– Опорная и толчковая нога… ноги… в… при… метании копья, диска и… как его?.. при прыжках – в высоту! длину! – куда ещё?
– Ну ясно. А можно мне… Артём Вилич?.. Я сегодня не приду, хорошо.
– Так ты же пришла. Уже звонок был…
Это творческий ВУЗ – поэтому так собираются плохо…
– Что, Оксан, у тебя случилось что-то?.. Важное?.. плохое?..
– Нет. Да: у мамы день рождения. Ей – пятьдесят.
– Поздравь.
– И Задира со мной.
– Как?.. это?..
– Ну мы дружим; и поступали вместе – ещё. С первого… Её мама моя очень любит. Она у нас дома – своя. Так – не в общежитие же ей… Она у нас часто – остаётся… Четвёртый год…
– Так ты на втором же? А? Вы – как? Ещё до “революции” что ли дружили?
– Ну да… В общем, до… поступления, кажется ещё…
– Иди.
– И Потапова – Оля – тоже. Со мной. В общем, у неё очень важные дела сегодня… встречаются… Она… Ей – очень нужно – короче!..
– Конечно! Маму целуй. Мы – наверное – ровесники.
– Спасибо, Артём Вильевич. Я знала, что вы отпустите, но – решила зайти всё же – отпроситься.
– Оксан. Правильно. Как надумаешь отпроситься, вспомни, Артём Вильевич скучает тут без глаз моих… зайди, я отпущу. А так – отпущу и так… заочно, Оксан, иди.
Постепенно народ собирался. Занимали места. С конца, конечно. У уголков – в пер-вую очередь. Там можно положить голову на локти, локти на парты \ столы – и ждать – конца – за-нятий – благополучненько себе! Точка.
Девчонки раскладывались не спеша, по-деловому, хозяйски – всегда! Нога на ногу. Ничего и не думали припрятывать из своих прелестей. Доставали зеркальца, тушь, тампоны, пудре-ницы, пилочки для ногтей, садились удобнее, плотнее – друг с другом. Уже шли SMS-ки, включа-лись плееры, карманные медиасистемы, миниDVмонитры…
Два единственных мальчика были `разобраны`… Давно. Обычно – это бывает (они ``определяются``) на первом семестре первого курса. Иногда – и меняются. Партнёршами, партнёра-ми. Иногда и на переменках, иногда и – без переменок, во время урока. Он разрешал всем – всё! “Пусть топчут”, – говорил себе сам. “У меня самолюбия нет – нулевое, мне – всё равно!” – гово-рил…
Что-то жевали, спали, кто-то громко, заглушая его, хихикал с партнёршами, у кого-то – всегда были слёзы, это – обязательно… это уж, как всегда! Любовь! – как правило дело “несчаст-ное” – в таком вот возрасте…
“Ничего, ничего, ничего, прорвёмся, `дадим стране угля`, как говорится. Нарожаем и мальчиков, чтобы всем хватило, девчонки, девчонки, девчонки мои…” – думал Артём, Артём Кира-косов, педагог по ``общефизической подготовке в творческих ВУЗАХ``, рисуя им “схемы `подхода к снаряду`” на размелённой доске.
– Тема сегодняшнего урока…
И он тихо поглядывал в конспект \ учебничек ещё шесидесятых годов. Почему он им пользовался – краткий, компактный, ёмкий, написан просто. Доходчиво. Доходило и до него. С его то животиком – он не то, что прыгать, плавать, метать, чего-либо ещё… ходить-то толком не мог. Фикция одна – что он тут преподавал. Проглядывал бегло – так – себе – вот этот вот учебничек – минут за 10 – 15 до начала… Вот, собственно, и вся подготовка. Общефизическая. Для творческих вузов. А как? Нужны им – эти `метания` и `приседания`, эти `заскоки` и `соскоки`, эти лыжи, крос-сы, бассейны, копья, диски. Они же – поэты, прозаики, эссеисты будущие… Элита НАСТОЯЩАЯ, стоящая – не Греф с Кудриным, Чубайс с Кириенко. Не – Фрадков \ Зубков, Медведев \ Иванов. Они – будущие – возлюбленные, жёны, матери, любимые, бабушки… наши нынешние сёстры: Лена, Оля, Таня, Света, Оксана… Он перебирал – глазами… взглядом… Сколько мог, сколько хватало сил, сколько хватало вообще. И у него слипались глаза: по ночам, после `второй (тоже) работы`, – он писал, тоже писал… Как и они. Только ему было много больше: сорок девять.
Звонили мобильники. Он просил не отключать. Входить \ выходить – можно! Ме-няться – партнёрами, пересаживаться – тоже. Опаздывать, уходить раньше… Можно, можно. Мож-но. Как, собственно, и вообще, – не ходить, не приходить.
И он смотрел на них: Маш, Даш, Лен, Виолет, Анастасий, Вероник, Елизавет, Алеф-тин… И видел только – божественное! Сёстры! – каждая… Из эти ``родившихся``, состоявшихся уже молоденьких женщин. Каждая из них – каждая! каждая! каждая! каждая! – была достойна поклоне-ния, поклонения – и любви. Поклонения – и любви. Любви! Склонения – перед Ней. Перед Красо-той, Которой Одаривает Бог, Господь Бог – Их – Всех! Его учениц и красавиц. Каждая из которых – непревзойдённая, неподражаемая, непереносимо вдохновенная, несказанно сказочная. И не мог не повторять им про себя все слова восторга своего! “Цветы! Цветы! Цветы! – В Ноги Каждой Из Них. Королевы. Королевы – моих сердец, – думал… – Богини! Богини! Богини! Мои! Мои! Мои! Вечная Хвала! Вам! Слава и Хвала! Прекрасные… Нарожаем мы и мальчиков… Будут вам и… И – дочки ваши уже не останутся без… – думал”.
Девчонки были заняты кто – чем: кто всё же говорил по телефону, прикрыв ротик ла-дошкой, алый, кто читал электронные версии книг на карманных мониторах, кто что-то там писал, кто увлечённо пересказывал что-то внимательно вслушивающейся соседке, кто обнимался жарко, кто-то успел уже и поссориться, кто обменивался дисками на плеерах, дослушав свой, кто-то подтя-гивал колготы – так все же свои (педагог не в счёт, а мальчики – сзади ведь), кто-то, чувствуя, что урок уже заканчивается, подходит к концу, подкрашивал \ ся, наводил ``марафет``, что называется, подготавливал тело “к выходу”, как говорится.
– Ну вот и всё на сегодня. Спасибо всем, что были, что пришли. Теперь – увидимся через неделю. Мне вас всех очень приятно наблюдать, видеть у себя на занятиях; я вам всем неска-занно рад. И на следующем уроке у нас будет… Прошу вас приходить, не пропускать занятия, быть. Ну всё! Всего вам самого доброго! До встречи!
“Счастливо! Счастливо! Счастливо! – так и не сказал он… – во всех ваших делах! Цветы! Цветы! Цветы! Цветы – к Их Ногам – Богинь Ногам! Недостижимой Красоты Богинь! Непе-редаваемой Красоты! Богинь! Сердца моего – Богинь! Всем! Всем! Всем! Всем! – СЧАСТЬЯ! СЧА-СТЬЯ! СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! ВСЕМ!! ВСЕМ!! ВСЕМ!! – Счастья!! Счастья!! Счастья!! Счастья!!”
Он взглянул на часы – он задержал их на лишние десять минут. Задавали вопросы, кто учился и серьёзно, кому-то это было всё нужно и интересно, то, что ему и самому казалось, не очень… Десять минут… Не хотели отпускать… Любят, может быть? Как и он их? Может? Быть? Такое?
– Артём Вильч?
– Даже, Анжелика?
– Поставьте!.. Пожалуйста!.. Ну – вот! – тут! – наверное!.. ? А.
– Зачёт! Незачёт! Зачёт \ незачёт \ зачёт \ незачёт \ зачёт \ незачёт \ Зачёт!
Подписывает.
– Ну вы и шутник. Мне говорили, я не верила. Я же ничего не делала, не ходила…
– Анжелика – ты – моложе. По одному этому у тебя есть право на моё внимание, доб-роту. Извини, Анжелика, мы не оставляем тебе страну (в наследство) – такой, какой она должна быть, Анжелика. Извини. Мы – проиграли всё то, что выиграть не могли и. Прости меня. Прости. И, когда будет самый Главный Зачёт моей Жизни, – я скажу – я был добр! милосерден! вот! – моя за-чётка, Господь! Я – падал – к Ногам Дочерей Твоих, Господь! Как Птица Любящая! – Стрелой Сра-жённая, Любовью! Господь! Прими! Я был – честен и добр! к ним – к Твоим! Дочерям! Я боготво-рил их – и падал – к ногам их – как камень подобострастный! Я Пел Их! Я Любил Их! Где бы ни встречая! Где бы ни провожая \ прощаясь! Я пел Их! Я любил Их! И был им Стеною! Стеной! Опо-рой! Они Шли по мне, как мосту, Господи! Господи! Господи!.. Вот!.. Вот! Вот! – моя зачётка! Вот, Господи! – любовь моя Тебе! жизнь моя тебе! сам я – Тебе!
 Посвящённый!! И – святой Твой!!
Тебе!! – Посвящённый!! Твой!! – Святой!!
Как гость дорогой! долгожданный! гость дорогой! обожаемый сын! возлюбленный сын! Шагну я в объятья ЕГО!!! Вот зачётка моя! Господь мой!
“Какая зачётка, Артём, Артём, дорогой, садись, дорогой, ты был добр ко всем, Артём, дорогой, а, особенно, к Дочерям Моим, а, особенно, Артём, дорогой, к Дочерям Моим, дорогой. Я Целую тебя за это – особо! особенно! Они – шли по тебе, как по мосту! Ты был опорой, стеной, за-щитой, землёй, небом – на земле. Тебе пришла пора передохнуть. Садись, дорогой, – Это Рай! Рай! Рай! – как Он Есть! Отдохнём! Выпьем! Родной… Какая зачётка, выбрось! её! – выбрось! её!
– Я Люблю тебя, Артём!
– Я люблю Тебя, Господи!
– Спасибо тебе, Артём!
– Спасибо Тебе, Господи!
– За Дочерей Моих, Артём!
– За Любимых Моих, Господи!
– Ты получаешь “зачёт” свой, Артём.
– И – Ты – Господи – тоже.
– А ты наглец, Артём!
– А я не за “зачёт” жил, Отец”.
Передай, пожалуйста, Анжелика, всем, которые… Которых не успел я… Я люблю всех! И – всегда – любил!
– Да! Артём! Артём Вильевич.
– И – прекрати мне это всё: “выканьи” все эти. Я – и для Господа Бога – Артём. И – для вас – брат! брат! – всё: поняла?
– Да, Артём Вильевич, поняла. А, когда вы ещё здесь будете? А то, Лиза Шарашина вот, через меня – вот! зачётку передала: у неё там с ногой что-то… личное, кажется, тоже… с парнем поругалась, кажется. Это Антон, Антон Заболотный – с четвёртого… Так, она не ходит, – чтобы, просто не видеть его, просто не видеть \ не встречаться, не встречаться \ не видеть его, понимаете.
– Как не понять, давай…
– Так, у меня – не с собой, понятно! Я же сказала вам, Артём… Артём Вильевич…
– Я тебе сказал, Анжелика, не называть меня больше “Вильевичем”, ясно? поняла? Передай всем! Пожалуйста. Прошу. Анжелика. Ты – девушка – мудрая, красивая: я брат ваш: при чём тут – “зачёт”?
– Артём Вильевич?..
– Что?.. Анжелика?.. Что?.. Анжелика?.. Не молчи! Ну!
– А там, в раю, мы ведь тоже, где-то будем?
– Может быть, дорогая, Анжеликочка! (Улыбается! Улыбается! – А.К.)
– Я тоже – за вас скажу! Можно? Господу Богу! Можно?..
– Можно!.. Можно!.. Дорогая!.. Анжеликочка! Можно, наверное… Думаю!.. – Да!
– И вам поставят “зачёт” – за ЖИЗНЬ, да??
– Да, дорогая, за ЖИЗНЬ, как ты говоришь… За ЖИЗНЬ! За жизнь! За мою!.. жизнь! Анжелика! Да…
– Страшно?
– Нет, представь: я жду этого: оттого и прощаюсь с вами… всякий час… день… мгновение… семестр… год… курс…
– Я поцелую вас?
– Ну мы же не прощаемся, дорогая. Знаешь, а ведь ты – одна – из лучших. Нет, не только по моему предмету – вообще…
– Я не могу вас на “ты”… на “вы” лучше… Так…
– Запомни то, что я сказал тебе сейчас, – потом перескажешь, – это ВАЖНО!! важ-но!! – важно!! Мы построили – мост, мост наших отношений в жизни. По нему – пойдём, по нему – пройдём…
– Артём…
– Это ``ЗАЧЁТ`` – Анжел…
 Это ``ЗАЧЁТ``…
– Артём, я не могу больше – отчеством…
– Ты Его получила, сегодня, Анжелика. Сегодня, Анжел, сегодня. И навсегда.
– ``ЗАЧЁТ`` – это человеческие связи, отношения? Да?
– Да! ``ЗАЧЁТ`` – это то, что неизменным остаётся, Анжеликочка! дорогая…
– Тогда можно, я поставлю Вам… то есть… тебе… тебе… Да! – да!.. – ``ЗАЧЁТ``?
– Именно так – мы должники – друг другу!! И я ценю твоё отношение…
И это ``ЗАЧЁТ`` твой… он ведь поможет мне…
Анжеликочка, дорогая…
– Мы могли что-то сделать друг для друга – в этой жизни, здесь! Я поняла!..
– В этой жизни, здесь, Анжеликочка!
– Здесь, Артём!
– Здесь! Родная.
– Мы поставили друг другу по “зачёту”.
– Это пропуск – в Царства Неба, дорогая!
– Оно уже здесь!
– Если мы любим!
– ``ЗАЧЁТ``! значит!!!
– Значит!!! ``ЗАЧЁТ``!
– Как хорошо, Артём!
– Оно уже здесь, Царство Неба!
– А отменит ли кто-нибудь это?
– Нет, дорогая, если мы с тобой… Значит – между нами… зачёт! Зачёт! Дорогая, ну, гляди, мы кажется… надо прощаться!
– Целую! Вот это урок был!!
– Настоящий, наконец! Тебе куда?..
– Мне сейчас…
– А мне – туда… Не забудешь?..
– Нет, что ты, такой Урок мне… Буду – дышать, переваривать – глубже!
– Запомни, я прошу.
– Я же получила “зачёт”?
– С самой большой буквы, Анжеликочка.
– Артём…
– Что, дорогая..?
– А, когда… у нас с тобой… следующий… “зачёт”..?
– Так ты что ж, переходишь на “маленькие буквы”?
– Да нет! Я – так!.. Имела ввиду!! Вас… Тебя!
– Ну вот так: приноси в следующий раз всё: я поставлю! Всем! Кто и не…
– Хорошо, Артём… Вильевич… Ой! Само – как-то – вырвалось…
– Ну, расходимся?.. До завтра?.. Анжел..?
– До завтра, Артём – расходимся; да.
– Вот так ``ЗАЧЁТ``!
– Вот так.
– Вот.

20.10.2007 – 28.10.2007