Боксерские варежки

Марина Симкина
Мне купили варежки.
Внутри теплые, а снаружи красные и кожаные – будто настоящие боксерские!
Теперь, когда к старшему брату приходили друзья, я надевала варежки
и тузила их по-боксерски. Чтобы они знали, какая я сильная!
И гулять я тоже ходила в этих варежках.
И вот пошли мы с моим другом Толиком гулять. И нашли лед.
Очень много льда. Так что на нем можно было кататься.
И мы катались, и падали, и толкали друг друга и снова катались.
Шаровары у нас от льда промокли, и шарфы от дыхания тоже мокрыми стали.
И мы пошли каждый к себе домой.
Мама сняла с меня все мокрое, и оказалось, что от всей моей одежды плохо пахнет.
Просто даже очень плохо! И от шаровар, и от шубы, и от варежек.
Оказалось, что этот лед был – от бань. Оттуда вода стекала и замерзала.
И она была очень грязная, эта вода... И пока был лед, так не пахло.
А когда дома растаяло, то получилась опять плохая вода.
Шаровары и шарфик мама постирала, шубу и ботинки помыла.
А варежки очистить не удалось. И их пришлось выбросить.
Мои настоящие боксерские варежки...