Янина Ипохорская

Страница Афоризмов
(польская художница и журналистка)

Самое трудное для девушки - убедить своего парня, что он без нее жить не может.

Целый вечер я думала. А все потому, что телевизор сломался.

Я подержала в руках шесть томов этого знаменитого Шекспира. Может, он и вправду их написал, но никогда не поверю, что он это все прочитал.

Не знаю, сколько ей лет, но выглядит она старше.

Мальчик становится совершенно несносен, когда приближается к пятидесяти годам.

Три вещи не прощаются женщинам. Но никто не знает какие и почему.

В жизни мужчины есть два периода, когда он совершенно не понимает женщину: до свадьбы и после.

Если мои подружки такого же мнения обо мне, как и я о них, то хорошего они обо мне мнения!

Молодую женщину подстерегают тысячи опасностей, и только несколько из них доставляют настоящее удовольствие.

От природы она была немного глуповата, но ей удалось превосходно развить свои задатки.