люблю слишком много...

Ника Близкая
Я люблю тебя...

Сколько людей, которым я в глаза говорила эти слова?
Трое. Причем одна из них девушка.
Теперь четверо.
А сколько раз я их замалчивала?..

Я люблю слишком много людей, чтобы говорить об этом вслух.
...люблю слишком много...
Я Тебе уже говорила, что это моя маленькая проблемка. Я Люблю Людей...
Я думаю, Тебе это тоже знакомо.

Тебе...

Ты...

Мне бывает очень сложно. Когда люди любят меня в ответ.
Бывает.
Оказывается, во мне слишком мало меня, чтобы я могла раздать себя вместе со своей любовью.
Это очень страшно. Знать, что не можешь отдать достаточно.

Когда-то я пыталась раздавать себя по кусочкам. Ничего хорошего не получилось. Хуже было всем. Всё хуже и хуже...
Я просто не знала, как я должна распределить себя в этом мире, чтобы всем было хорошо...
Я до сих пор не знаю.


Ты сказал, что это чувство, которое между нами, нельзя назвать Любовью... это что-то несравненно большее...
Да.
Всё так.
От того, мои слова Тебе: "я люблю...", кажутся мне недостаточными, слишком мелкими... хотя я и знаю, что ты всё понимаешь, всё что я хочу ими сказать на самом деле.

Когда Ты рядом, мне хочется просто сидеть плечом к плечу и смотреть вокруг. На людей. Любить...
Когда Тебя нет, я иду и Чувствую... сижу и Чувствую... лежу и Чувствую...
Чувствую Этот Мир.
Чувствую Тебя.
Чувствую, что независимо ни от чего... между нами... нет разделяющего расстояния...
Ты рядом. Всегда.

Когда я говорю: "Я Люблю Тебя!" - это значит, что я просто вкратце хочу сказать другую фразу...
Примерно, эту:
"Каждой клеточкой Себя
Чувствую,
что Я
в Боге..."