День моего рождения

Андрей Журавлев
Я стоял в очереди уже около часа. Как и на всех клиентах на мне не было одежды. С собой разрешали брать только анкету, в которой мы указывали место и дату рождения, фамилию, имя, отчество, расу, пол, цвет волос, глаз и другие отличительные признаки. Это был мой третий визит сюда, во время прошлых двух мне отказали, а в личном деле уже красовались два штампа «не годен». Еще одна такая отметка и о желанной визе можно забыть. Но, как известно, Бог любит троицу! Впереди стояло еще человек пять…


… Буквально через 20 минут я вошел в дверь с табличкой «ОН». Перед большим экраном расположилась та самая пятерка, а еще одно кресло пустовало: оно предназначалось мне. Я сел поудобнее и положил анкету на сканер возле себя. Процесс пошел. Монитор был разбит на шесть кусочков, в каждом из которых появлялась информация о нас. Вот умора, парень справа от меня выбрал фамилию Криворогов! «Доступ разрешен» загорелось вдруг в его части дисплея. Остальным было отказано, и их отправили на процедуру очистки. В кабинете остался я один. Компьютер вел поиски по моим данным. «Доступ разрешен»…


… - Поздравляю, миссис Джексон, у вас мальчик! – сказала медсестра, внося меня в палату. Я прильнул к телу матери. МАТЕРИ!