зима..

Иван Короткий
...пьяный шорох уезжающего лифта... хлопок входной двери... яркий свет улицы... резкое сужение глазных зрачков... нушники в уши, сигарету в зубы... я готов!...

пять минут назад, стоя в прихожей, смотрел на себя в зеркало. долго так смотрел.искал, есть ли во мне что то, что может привлечь ненужное внимание. не нашел.сей факт вызвал у меня улыбку. а что я, спрашивается, искал?... мешки под глазами?... или может впалые шеки?...или неестественную бледность кожного покрова?... не суть).. главное что не нашел ничего.

десять минут спустя... вторая сигарета...понимаю что если буду курить так часто, то помру от рака легких и, что более важно сейчас, сигарет не хватит до конца дня... быстро шагаю...

полчаса... мой Первый Крестовый Поход За Чудом продолжается... снова подъезд... чужой...с кучей незнакомых запахов и звуков, лопнувшими лампочками и отсутствием лифта... пролет, другой, третий, стоп!. здесь... рука тянется в карман за новой порцией никотина. курю. слушаю как успокаивается сердце, встревоженное пробежкой по этажам. здесь... звонок в дверь и смущенный стук упавшего окурка раздались почти одновременно... и все. повисла тишина. ни шорохов, ни голосов... ни обычного подъездного гула. вообще ничего. будто в плеере записана пустота. кстати, плеер. потух. *** с ним. потом. жду...

еще пять минут. еще пара звонков в дверь. коварная рука, словно змея незаметно ползет к пачке. тсссс... неужели.. за дверью кто то ожил..тихо так шагает. и снова тишина. и злобный взор глазка. . . . . . открывает. "заходи".... захожу....

ботинки под полку...куртку на вешалку... куда?... на кухню конечно... все самое интересное всегда происходит там...

а на кухне зима...

шелест купюр, треск целофана. все молча, жестами... чаю?. да, спасибо... даю волю рукам, и они с благодарностью суют мне в рот сигарету. глоток горячей жидкости, затяжка горячего дыма... а в уши поток ценных указаний.... трогательно аж до тошноты...ему с таким усердием детям в школе алгебру бы...а потом, тем же детям, на этой же кухне...хехе... спасибо до свидания...

час... снова хлопает входная дверь... снова яркие света улицы режут радиус зрачка... снова наушники в уши...хм... потух... да и бог то с ним... потом... никаких сигарет...

главное не сорваться на бег.... а сердцу не выскочить из груди... ха... вспомнил свою первую сигарету.. за углом школы...тогда серде колотилось так же дико. а во рту был сладкий вкус чего то запретного... главное не сорваться на бег... это вам не сигарета тайком...

по пути пытаюсь вспомнить что услышал на кухне... слова вылетают из головы и обратно, будто безумные пчелы... это ничего.... будет надо все вспомню...

стоп стоп...к стене... прислониться и стоять.... стоять и медленно дышать.. до тех пор пока пульс не вернется в рамки допустимых чисел... что то часто за сегодня... стресс? о да... будем лечиться).... щелчок зажигалки...... еще пять минут до дому... пять минут...

почему то вдруг захотелось молока... бред пожалуй... очередь в магазине...стою с молчащими наушниками в ушах и пакетом белой питательной жидкости... кажется что все... ну вот буквально все на меня смотрят... ну что уставились!!!???я нормальный человек.. покупаю молоко в магазине самообслуживания.... подумаешь в кармане у меня... а что у меня в кармане??.. ничего... остатки сигарет и ключи...

все... родной подъезд... лифт...горящие лампочки... цивилизация одним словом...сухой треск замка...звук, отделяющий меня от остального мира.. снова зеркало... раскрасневшееся лицо, горящие глаза и пакет молока в зубах.... до сих пор не научился открывать дверь одной рукой(... снова ботинки под полку, а куртку на вешалку... снова на кухню... ах кухни...вы так много знаете... но ведь никому не скажете)...

а там сейчас начнется зима...

шум воды в кране....шорох полотенца...

уже знакомый треск целофана...грохот ящика, стук металла... ложка!...снова ящик... снова целофан...и снова шорох.... белое и стерильное... странно , но дрожь в руках пропала... понимаю что улыбаюсь...

паутинка ждет... жгут?... ах да, конечно...свист газа из комфорки, чирк спички, и прекрасный синий цветок вырос на моих глазах...ампула...в школе учились?.. что такое аш2о знаете?.. вот вот...ширкание лезвия о стекло... хруст поражения...

комок ваты на кончике стального жала... щепотка снега в чайной ложке... вода... огонь... завороженно смотрю, как тает зима... главное не прозевать момент.... тсссс.. не дышать.... не думать... не существовать.... все... готово!..

намокая, вата становится серой...с ходом поршня резервуар наполняется.... с течением времени все меняется... удавка жгута, активность руки и возмущение паутинки... ха.. забавно... все дуются... даже вены... надо только знать как обидеть... прочь серую вату! прочь сомнения...

...как комарик....

часть меня теперь часть зимы... секунда.... часть зимы теперь часть меня.... я теперь часть зимы... зима это я...я это зима...

 считаем секунды.... раз...два...три...четы...пяя...ммм...восессс...