Я отпустила его

Анна Машкова
И вот край скалы… и ты стоишь с широко распростертыми руками…
Холодный ветер пронизывает тебя насквозь: каждая клеточка организма чувствует его.
Но в какой-то момент ты перестаешь ощущать этот холод – вы с ним единое целое…тело поддается этому дуновению ветерка: развиваются и нежно касаются тела волосы, и не поймешь, толи от ветра слезятся глаза, толи плачет душа. Слезы медленно текут по щеке, падают на грудь и высыхают на ветру…
Ветер как бы обнимает тебя, проникает в самые потаенные места: сердце и мысли.
Мысли. А что значить «мысли»? Состояние ли это души?
И даже если б до края пропасти оставался всего один шаг, я бы сделала его, знав, что меня, держит за руку ОН.
Как страшно жить и понимать, что можешь больше никогда не влюбиться, что можешь больше не научиться доверять ЕМУ.
Даже в самые блаженные минуты я не могла ЕГО забыть, забыть хотя бы одну минуту, проведенную с НИМ.
Нельзя уберечь себя и другого от ошибок. Они неизбежны.
Как и все молодые девушки считаешь, что такая любовь не повторится никогда…
и в правду, первую любовь нельзя забыть…
Как можно забыть причал, закат, отражение солнца в воде, то как ласкал теплый воздух, то ощущение безмятежности?
Да, тогда его не было рядом… телесно мы были вдалеке…в сотне км друг от друга…
Но наши души были вместе! Они витали где-то высоко, были спаяны вместе, переплетены одной тонкой ,но прочной нитью… Переплетены в объятиях…
В такие моменты не хватит никаких слов, чтоб выразить чувства!
 Да их таких вообще не существует!
Но настал такой момент, когда кто-то дернул за конец этой нити.
 И мы закружились волчком в этом круговороте событий, знакомств, проблем.
И не заметили как на наших глазах души разлетелись по сторонам, перестала существовать ЛЮБОВЬ…
 Целый год моя душа не могла найти покоя, она жила лишь какой-то ее частью-надеждою… Бывали моменты, когда она взлетала от счастья на 7 небо, но…
Все это заканчивалось бурей, громившей все на своем пути, своей необузданной силой…
На нее одинокую обрушивался сильный дождь, сверкали молнии, грохотал гром, черные тучи нависали над ней…все, больше нет сил бороться!
Она была несчастна в двойне из-за его души! Та тоже не находила себе покоя и места в этой жизни… все ,выбранные им, девушки были лишь заменой на время, не мог он найти родной для себя… И после всех неудач его душа придавалась пыткам, ее пытались удовлетворить какими-то мелочами и развратом.
Могла ли я все исправить тогда, в тот переломный момент? Тогда когда он склонился предо мной и обнял так, как будто у него это в жизни последний раз… Тогда когда я была зла, а он открылся мне и заплакал, как ребенок… МОГЛА! НЕ ЗАХОТЕЛА!