***

Сторонний Наблюдатель
Вчера я изрядно нажрался. Впрочем, как и каждую пятницу. Да и было с чего….По праву могу считать, что моя жизнь не удалась. Особенно личная. Я запутался в своих женщинах и они во мне тоже. Самое ужасное, что во мне запуталась Она. Как раз тогда,когда я распутался во всех.
Я проснулся около девяти.Вечера. Один. Почему-то я спал в джинсах. Носки зачем-то все же были сняты накануне. Прочапав на кухню мимо входной двери я в очередной раз подумал: хорошо, что у меня нет собаки. Зима в Москве просто убойная и с больной головой вылазить и шнёрить в поисках подходящего столбика-нет ни сил,ни желания. Озвучив фразу относительно собаки я обнаружил что у меня конкретно сел голос. Так обычно бывает когда занимаешься распитием холодных спиртных напитков,а затем разгуливаешь расхлестанный по морозу.
Надо было срочно выпить что-то горяченькое или съесть лимон. Пока я ставил чайник проплакало нокиевское смс. Снова всё оборвалось внутри. Я не перестаю думать о ней и всё жду чего то….Ёёёпть…..Она….
– Privet
Я шоке и в восторге. Паника…что написать?или позвонить? Фак,а ещё говорят, что мысли не материализовываются! или вообще ничего не ответить?Пусть не думает что стоит только свистнуть….
Она взяла трубку сразу.
-Привет,- прохрипел я.
-Привет. Ещё раз.- Пауза….надо что-то говорить.причём мне. Иначе она бросит трубку или…..
- Как ты?- ого! Да похоже она соскучилась.
- Уже хорошо.
- Что с голосом?
- Да так….приболел.
-Что болит? Температура есть?
- Горло болит …голова….да всё ок…
- И кушать поди как всегда нечего? И лекарств тоже нет?
Смеюсь. – Ну ты же сама все знаешь.
- Хочешь я приеду?
Стараюсь не закричать от радости. Заместь этого начинаю нервно кашлять.
- ООоо…ты ещё и кашляешь…
-Да нет,это я так. В первый раз. А заразиться не боишься?
- Ну я же с тобой не целоваться еду. Всё я пошла собираться. Скоро буду.
Да. Не целоваться. Подумал я и пошёл бриться.

Пока ждал её, перегонял в голове всевозможные варианты развития событий. Решил держать себя сдержанно и выжидательно. Одним словом-достойно. Ха!
На всякий случай подумал о Карине и Мике. Заодно вспомнил о Марике….нет.то всё не то. Хорошо, что уже никаких сравнений и смятений. Смятение меня убивает.

На утро я решил, что херня полнейшая все эти варианты, ибо пути приводящие мужчину и женщину в постель воистину неисповедимы…..
Я люблю её...Да.
Но я не самый счастливый человек на земле. Нет.
Эту фразу придумали для «красного словца». Я просто счастлив как никогда.

-Скажи, а они всегда будут?
- Кто?
- Твои подружки.
- Милая,повторяю: с Кариной мы не общаемся. Она занята своей личной жизнью и ей не до меня….
- А когда у неё она закончится-она вспомнит о тебе….
- Глупости. Мы с ней все решили уже. А Мика...Мика и правда моя подруга.
- Угу.С которой ты трахался. -СЯ?
- Ся…Ся….. А ща , -Ю тебя и люблЮ кстати,тоже только тебя.