Устами младенца. часть1. привет от изабель

Екатерина Бакаева
Устами младенца.
Привет от Изабель. Часть первая.
Привет всем! Пишет вам новая гражданка Германии Изабель. Родилась я совсем недавно, неделю назад. Кстати, меня радует, что в один деню с одним из моих дядек. Я прямо как чувствовала это и правильно подгадала дату «выхода в свет». Мой рост и вес были не совсем внушительные, поэтому в FRAUENKLINIK`E меня называли M;USCHEN или HALBEPORTION. Сейчас мне уже неделя, а я до сих пор не видела себя в зеркале и не расчесывалась. Поэтому как я выгляжу, я пока еще сама не знаю. Но по словам мамы уже имею некоторое представление о себе. И если верить ее словам, то в зеркало мне лучше не смотреть, чтобы не испугаться. Она часто повторяет: «Ты мой лысенький, ты мой беззубенький малыш». Интересно, это надолго? Жаль, что я пока вижу не очень отчетливо, чтобы разглядеть, наконец, как выглядит она сама. Неудивительно, что я на нее похожа. Ничего, через пару недель начну видеть лучше, но, к сожалению, не смогу сказать всего того, что я о ней думаю. Но придет еще время, будет и в нашей коляске праздник.
Кормит меня мама только грудным молоком, хотя сама ест все, что захочет. Поэтому однажды я укусила ее за то, где содержится молоко. Тогда мама сказала, что если я сделаю это еще раз, то скоро начну получать по памперсу. А я и не волнуюсь по этому поводу. Во-первых, по памперсу не больно, во-вторых, мне все по памперсу. Но самое ужасное, когда мама начинает вмешиваться в мою личную жизнь: ковыряться в моем носу. И что более неприятно, делает она это зубочисткой, так как ничего другое в мои маленькие ноздри не помещается. Со словами: «Гони сопливых жителей к выходу!» держит в одной руке мою голову, в другой зубочистку, и ковыряет. Вроде чего-то достает. Вы бы видели, какая у нее радость при этом! Чем бы дитя не тешилось…
Недавно купала меня мама в два часа ночи. Лежу как-то я, о плохом не помышляю, мысли интересные в голове. А мама упрямо пытается уложить меня спать: «Два часа ночи, все спят. А тебе чего не спится? Я тебя накормила, пропеленала, спи теперь». Странное у нее мышление, она думает, что сухость сытость - самые важные вещи в моей младенческой жизни. В какой-то степени да. Между памперсом и желудком существует особая связь. Желудок получает все самое вкусное, полезное и приятное, все, что нужно организму. А памперс? Все, что организму уже не нужно. Настоящий комфорт обеспечивают полный желудок и пустой памперс, а не наоборот. Пустой желудок и полный памперс - две самые неприятные вещи в мире. Именно об этом я и размышляла тогда ночью, когда не хотела спать. Вот и задумала меня мама накупать, искренне надеясь, что после купания я засну.
Купание действительно было приятным, но все-таки немного я чувствовала себя некомфортно в воде. Хотя тогда, в другой жизни, в животе вокруг меня тоже была вода, но чувствовала я себя в большей безопасности, чем во время купания в ванне. Короче говоря, я действительно уснула и проспала до семи утра. Начало складываться впечатление, что мама знает толк в воспитании меня. Но, поживем - увидим.
Каждый день выходим гулять с мамой и Мариной, моей сестрой. Вернее, выходят они, а я выезжаю на коляске. Не было и дня, чтобы в коляску не заглянул кто-нибудь из посторонних. Загдядывают и приговаривают: «Какая миленькая, какая хорошенькая!» Не знаю, кому верить. Но чувствую, что мама не права, называя меня страшненькой. Или она меня обманывает, или понятия о красоте у нее совсем другие, или она также как и я видит не очень отчетливо. Что же с ней дальше будет? Надеюсь все-таки на лучшее. Вообще, у меня к маме особых притензий нет, все делает по уму. Только скучно как-то все время лежать и видеть вокруг себя смутные изображения предметов и людей. Ой, кажется памперс пора менять. Ну, пока сограждане! Не скучайте, скоро напишу еще. Ваша Изабель.