Больничные мемории

Ли-Инн
В кардиологическом отделении горбольницы народ душевный и ласковый. И даже лечащий врач обращается к больному не иначе, как "друг сердечный"...

***

В палате кардиологии четыре женщины, старшей из которых что-то около шестидесяти. Диагноз у всех один - ИБС, сердечная недостаточность в той или иной степени, что женщины интерпретируют, как недостаток сердечности...

***

Послеобеденный больничный трёп в женской палате. Болтаем об адюльтере, о чужих мужьях. Обычное дело. В палату заглядывает сестра, говорит старшей из нас, той самой, которой около шестидесяти:
- Аркадьевна, к Вам муж пришёл.
- Чей? - живо интересуется Аркадьевна...

***

Кипятильники в отделении запрещены из противопожарных соображений, те, у кого они есть (маленькие, на стакан воды), прячут их в тумбочки. Люду однажды едва не застукали за кипячением воды в чашке, бедная женщина с перепугу сунула горячий кипятильник в карман байкового больничного халата. Хорошо, хоть, выключить успела...

***

Очень старый дедуля, видимо ещё и страдающий серьёзным дефектом зрения, забрёл в женскую палату. А поскольку все палаты в отделении одинаковы, преспокойно улёгся в пустовавшую чужую койку. Вернувшаяся "владелица" койки, полюбовавшись неожиданным "подарком", поинтересовалась:
- Его что - аист принёс?
На что кто-то из соседок по палате ответил:
- Нет, Дед Мороз к Новому году. А ты что - прЫнца ожидала?

***

Юная девочка, страдающая врождённым пороком сердца, только недавно вышла замуж. На пальчике - тоненькое обручальное колечко, под окнами палаты - страдающий осиротевший молодой супруг. Юная жена выглядывает в форточку, супруг радостно кричит:
- Юля, я пока тебя ждал, двести тенге (что-то около 40 рублей) нашёл!

***

Мужчина из соседней палаты ухаживает за моей соседкой по палате, дамой разведённой и весьма самодостаточной. Они назначают друг другу свидания на лестничной площадке. Однажды, вернувшись с такого свидания, дама говорит:
- Девчонки, предложил мне руку и сердце.
"Девчонки" заинтересованно:
- Ну, а ты что?
- А что я? Руки у меня и свои поухоженней будут, а сердце у него еще ишемичней моего...

***

Шестипудовую женщину по имени Мария супруг по-домашнему называет Манюней. Корявый угловатый мужчина лет пятидесяти, с грубыми короткопалыми по-крестьянски руками, он разворачивает свёртки с принесённой из дома снедью - передача. Комментирует каждый продукт. Небольшой свёрток в фольге.
- Это, Манюня, тебе Аннушка куриную ножку запекла.
Майонезная баночка с какою-то зеленью.
- Это тебе, Манюня, Оля Серёжина салатику прислала.
Небольшая кастрюлька с фиксирующейся крышкой.
- Это, Манюня, тётя Катя тыковку для тебя запарила.
Большой, килограмма на три, свёрток в промаслившейся газете, увесисто оттягивающий мощные руки мужчины.
- Это тебе, Манюня, я свининки отварил...