Новогоднее приключение. Глава 1

Ольга Гуськова
 
Давайте познакомимся. Меня зовут Зоя. Я хочу рассказать вам, как мы встретили Новый год в деревне. Мы — это мама, папа, мои бабушки и дедушки, тёти и дяди, сёстры и братья, а также мои друзья. 
Встречали мы Новый год у тёти Гали и дяди Никиты. Они живут в деревне. Обычно я в деревне бываю летом. Поэтому мне очень было интересно увидеть нашу деревню зимой.
Папа говорил, что в деревне сугробы мне по пояс, а снег чистый, чистый. Там много горок, с которых можно кататься на санках и на лыжах.
Я люблю зиму, но не только за катание на санках, лыжах, коньках и за игры в снежки. Больше всего я люблю зиму за Новогодние праздники, Новогоднюю ёлку и, конечно же, за подарки, которые получаю от Деда Мороза, от бабушек и от дедушек, от родителей, от родственников и друзей.
А встреча Нового года — это самый сказочный день! Я всегда жду чудо в этот день и исполнения моих желаний. Загадываю желания на Новый год и целый год жду их исполнения.
К встрече Нового года готовлюсь заранее. Покупаю с бабушками и с мамой подарки или делаю подарки сама для родных и близких. Меня учили делать разные подарки в детском саду.
Если Новый год мы встречаем не дома, а у друзей или у родственников, как в этом году, то дорога к ним превращается в настоящее путешествие!
Мы проезжаем много деревень и даже несколько городов, пока доедем до нашей деревни. По дороге можно повстречать или увидеть что-нибудь интересное.
В деревне живут наши родственники и друзья. Они пригласили нас встретить с ними Новый год.
Собрав в большие сумки подарки, конфеты, фрукты; испечённые бабушкой пироги; приготовленную мамой утку; шампанское, вино и соки, купленные папой и дедушкой, мы поехали в деревню.
Погода была сказочная. Шёл снег. Все деревья и ёлки были в снегу, ну прям, как в сказке. Снега было очень много, поэтому, не доехав до деревни всего несколько километров, мы застряли.
Дедушка предложил пешком пойти в деревню, и приехать за нашей машиной на тракторе. Мама и бабушка предложили зайти в ближайший дом, и подождать там, пока расчистят дорогу.
— Да кто пустит к себе в дом незнакомых людей? — возразил дедушка.
Папа же позвонил тёте Гале:
— Галчонок! Привет! Мы застряли, — сообщил он. — Снега на дороге много, — потом он долго молчал или говорил: — Да. Да. Да. Хорошо, — но в основном слушал, что ему говорит тётя Галя. — Хорошо. Договорились. Дом номер пять. Там сейчас живёт Катя, — радостно произнёс он и посмотрел на нас. — Здесь не далеко деревня. В доме номер пять живёт Галкина подруга. Вы должны её помнить. Её зовут Катя. Она часто приходила к Гале.
Дедушка посмотрел на бабушку. Бабушка посмотрела на дедушку.
— Что-то я не помню никакой Кати, — признался дедушка.
— А я помню Катю, — сообщила бабушка. — Но только маленькой. Я её сейчас и не узнаю.
— Зато я помню Катю, — заявил папа: — Галя ей сейчас позвонит, и Катя нас будет ждать. А они с Никитой что-нибудь придумают, как доставить нас к ним.
Мы обрадовались. Взяли все сумки и пошли в деревню, искать дом номер пять.


Глава 2 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1398


2006 год

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.