Моя розовая вендетта. 2 часть

Анна Климова
Я сидела на краю крыши, мотая ногами, и курила. Как иногда хочется поддаться желанию и спрыгнуть вниз, а ветер, подхватив тебя, унесет твое сердце.
Черт, это всего лишь мои глупые детские мечты, а пушка за спиной не считается. Если бы моя «жертва» была бы не такой крутой, то я давно уже была бы дома, а так…
Я вскочила на ноги и огляделась. Крыша была старой, ее давно никто не ремонтировал. Не удивлюсь, если жильцы верхнего этажа жалуются на протечку. Надо бы поскорее сматываться, а то еще провалюсь.
«Жертва» так и не приехала. Ну, надеюсь, завтра повезет больше. Стоит больше узнать о «ней», а то гуляю без информации уже неделю.
Я перехватила ствол винтовки и перебросила оружие на другую крышу ближайшего дома. Потом, разбежавшись, прыгнула сама. Приземлившись, я посмотрела вниз на проезжую часть и ужаснулась. «Жертва» была рядом, даже слишком близко. Но достать «ее» было не очень то просто. Нужно было спускаться на один этаж.
Черт. Взмахнув руками и зажав винтовку за ремень в зубах, я прыгнула. Зацепилась за веревку для белья, сделала переворот – я на балконе.
«Жертва» на мушке. Что дальше? Ждать, когда ее отвлечет Рома. Ага, вот он стреляет сигаретку. Я готова.
В голове крутилась прилипчивая песенка «Пуля летит долго», но она точно не про этот случай.
Все было быстро, слишком быстро. «Она» падает, Ромка в испуге звонит в полицию, а я пользуюсь случаем и исчезаю.
Так кончается мое последнее задание, которое я как всегда выполнила успешно. Эта смерть – мой путь к свободе.

Путь к свободе.

– Сэл, ты ничего не забыла? – в дверях стоял Ромка и вертел в руках зажигалку.
– Нет, – я резко вырвала ее из рук парня и засунула в карман. – Не надейся стырить ее.
– Сэл, не волнуйся, я ведь все сделал правильно, как ты и хотела, но лишь одно я не учел, ты любишь повыкрутасничать. Зачем ты сказала шефу, что это было легко? Мы же охотились неделю…
– Заткнись, это я охотилась неделю, а тебя я в последний момент позвала, или ты забыл?
Острый взгляд на парня и он смутился. Он никогда не умел делать из себя крутого, не дано это ему. Уж я то знаю.
В комнате было только одно окно, и то я заклеила его черной бумагой, не люблю я свет, в любом виде. Сумка уже была набита до отказа, но я все пыталась засунуть туда пистолет, который подарил мне шеф.
– Видно в твоей следующей жизни этому не место, – сказал Ромка.
Я не оборачиваясь, вздохнула. Наверно это единственный раз, когда я с ним согласна, и все из-за моей глупости.
– Ром, жизнь одна. И этому везде будет место. Хотя мне придется надолго забыть о том, чем я занималась все это время. Я работала год, но я прожила здесь все шестнадцать. Мне пора.
Я схватила сумку и вышла из комнаты. Ромка задержал меня в дверях.
– Когда намереваешься вернуться?
Я посмотрела в его карие глаза и усмехнулась.
– Наверно это случится даже раньше, чем я думаю. Не буду загадывать вперед, но ты жди меня.
Я потрепала его по голове и ушла.
Надеюсь, ушла навсегда.
* * *
Я шагала по раскаленному городу. Было так легко и весело, что я не удержалась и, сняв босоножки, пробежалась по набережной на встречу воде. Река плескалась о мои ноги, а мне было так хорошо, что я не замечала людей смотревших на меня. Видно я произвела впечатление. Не каждый раз увидишь счастливого человека.
– Хэй!
Какой-то парень схватила меня, и закружил. Я не рассмотрела сразу его лицо, но почувствовала что-то родное, как будто я давно его знала.
Когда он опустил меня на землю, я взглянула в его глаза и…

Удар по сердцу. Я запомню его глаза. Этого не может быть. Он мертв. Вит убил его. Он не может быть живым.

– Девушка, я вас слишком сильно раскрутил? Вам плохо? – его улыбка озаряла, и вызывала желание смеяться вместе с ним, но я не могла.
– Я тебя знаю…
– Правда? Откуда?
Мы прошли в парк и сели на лавочку, с которой открывался вид на реку. Я любила здесь сидеть с Витом.
– Мы с тобой раньше нигде не виделись? – он спросил сам, не дожидаясь пока я открою рот.
– Не знаю, но я тебя помню. Тебя случайно не Ильей зовут?
Он вдруг потупился. В его глазах заиграла глубочайшая тоска, он закурил.
– Это мой брат… его убили.
В моих глазах вспыхнул испуг.
«Так вот почему я вспомнила его! Неужели вот так тесен мир? Я помогла немного Виту в смерти этого человека. Вит был наказан смертью, а я встречей с его братом!»
– Что с тобой? – он косо глянул на меня. – Не бойся, это бывает.
Я постаралась замять ситуацию.
– Просто это так грустно…
– Да, не весело, но ты не волнуйся. Скоро я узнаю, кто это сделал и он пожалеет, что притронулся к моей семье.
«ЧЕРТ! УБИЙЦА МЕРТВ! ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО УБИЛА!!!»
– Как скоро?
– Завтра. – Он улыбнулся. – Прогуляемся? Не люблю сидеть на месте.
– Да, я тоже.
Он взял меня за руку, и мы пошли прочь с набережной в глубину ночи под светом фонарей. Завтра он найдет убийцу, но лишь его могилу. Прости меня, ведь я отомстила за твоего брата.
* * *
Я проснулась, но не стала открывать глаза, просто если я это сделаю, то эта сказка развеется.
– Ань, ты же не спишь, я вижу…
– Не называй меня этим именем, Тем, я Александра или просто Сэл.
Я почувствовала его улыбку кожей. Боже как я люблю, когда он улыбается.
– Тебе кофе сделать?
– Да, пожалуй. Не откажусь.
Я потянулась и, наконец, «прозрела». Красивый светловолосый парень с зеленоватыми глазами наблюдал, как я просыпаюсь.
– Тем, что?
– Ты прекрасная…
– Я знаю.
* * *
Сидим на кухне пьем чай. Тема не отрывает от меня глаз. Может, влюбился? Кривая усмешка, которую он не заметил.
– Значит, сегодня ты НАЙДЕШЬ убийцу.
– Я ее уже нашел.
Чашка падает на пол, я вскакиваю из-за стола.
– ЧТО?
– Сэл, успокойся… Я все знаю…
Я начинаю пятиться к двери.
– Не уходи, Сэл!
Тема бежит ко мне, берет нежно за руку.
– Все в порядке! Я знаю, что это ты убила того парня. Я не виню тебя! Ты отомстила за моего брата, я у тебя в долгу!
Я резко вырываю руку и смотрю ему в глаза.
– Из-за твоего брата, я убила своего брата, Артем! ТЕБЕ нет прощенья!
Я поворачиваюсь, и, схватив сумку, ухожу. Я не хочу больше его видеть.
* * *
Мамы дома не было. Она меня полторы недели не видела. Боже… надеюсь, что все в порядке.
Квартира находилась в ужасном беспорядке, так что мне пришлось срочно убираться. А то еще влетит по полной.
Я никогда не любила эти стены, мне всегда казалось, что они сужаются и душат меня в своих объятиях. Мне всегда нужна была свобода, а не это «укрытие». Я люблю вольный ветер, но редко получается вырваться из этой духоты. И это меня убивает.
Когда все было готово, я взяла сумку и ушла опять. На набережную. Только там я ощущала себя свободной. Там воля смешанная со смертью. Она стоит на костях, на костях наших бабушек и дедушек. Но там именно то, что дало нам жизнь. Наша свобода! Свобода всего города, которую редко кто может ощутить. И если быть точнее то никому. Даже мне.
Чувствовать силу, исходящую от этих камней могут только некоторые, но взять эту силу себе не может никто.
* * *
– Сэл, тебе нехорошо?
Открываю глаза. Надо мной стоит он…
Улыбка. Как давно я его не видела.
– Дима…
– Прости меня, Александра, но у меня задание, – потускневшее лицо его не выражало ничего хорошего.
– Тебе помочь?
– Мне уже помогли.
Из пистолета, наставленного мне в голову, вырывается огонь.

Эпилог.

Сон? Возможно. Кошмар. Это не может быть правдой, тот кошмар, что мне приснился, слишком пугающий и нереальный. Я не могла этого сделать. Лучше умереть.
Я подскакиваю на кровати и смотрю в черный экран компьютера. Вокруг все спокойно. Мама мирно спит рядом. А я…
По моим рукам текла кровь, а рядом лежал пистолет с красивой белой гравировкой «Александра».
Так приснилось мне это все или я правда убивала?!
Звонок сотового.
– Ань, тебе пора.
– Куда?
– На охоту, Сивилла.
Бледность моего лица, дружащие руки.
Умелый выстрел в висок и всего лишь одна последняя мысль.
«Никогда!»
Красивый пистолет падает на пол, а кровь медленно исчезает. Было ли правдой само существование девушки по имени Александра?..
Это только пыль времен, но настоящий путь к свободе.

Конец.