Птицы

Александр Туляков
ПТИЦЫ
(пародия на Максима Елисеева)

Сегодня утром я проснулся с какой-то странной мыслью. «Какая же это мысль?» - спросил я сам себя и тут же вспомнил, что говорил это когда-то давно где-то на участке между 113-м километром и Леоновом. «Что же это за мысль?» - опять спросил я себя, и тут вспомнил: во сне мой друг, засыпая где-то на углу Невского проспекта и Нового Арбата, назвал меня какой-то птицей. Но что это была за птица?

Я начал играть на фортепиано, чтобы приманить к себе эту птицу и вспомнить её имя. Но, увы, вместо птицы мне откликнулась только старуха-соседка, которая тут же начала барабанить мне в стенку молотком так, что со стены посыпались крошки.
Я подумал, что от старухи я всё равно не узнаю имя птицы, и перестал играть. Но от кого же мне узнать его? Может, от своей любимой? Да, конечно от неё, она подскажет, моя любимая Орлёна. Стоп! Может, друг назвал меня орлом? Нет, там была какая-то другая птица.

Я очень волновался, подходя к телефону, а когда брал трубку, чувствовал, что и телефонный провод волнуется вместе со мной. «Надо написать о волнении этого провода»,- подумал я, сел и написал, но мысль о птице, которой назвал меня друг, не покидала меня.
В волнении я даже закурил, хотя не курил до этого почти никогда - просто однажды друг по ошибке положил сигарету вместо своей куртки в мою, а я нашёл. Боясь, что родители почуют дым, я открыл окно, и в него тут же влетела стайка каких-то мелких птичек, которые стали кружиться вокруг сигареты с намерением обжечь себе крылья. У каждой в клюве было по мелкой рыбке.

Но это были не те птицы, которые были мне нужны, и, докурив, я выбросил сигарету в окно, прямо на голову своей соседке - той самой старухе, которая стучала мне в стенку, а сейчас вышла погулять.

Я тоже решил выйти на улицу, оделся и поехал к своему другу - тому самому, который во сне назвал меня этой таинственной птицей. Когда я приехал, друг лежал посреди комнаты на столе, в окружении десятка бутылок.

-Привет,- сказал я, но друг только чуть повернул на меня голову и пробормотал из песни Хвостенко, безбожно перевирая мелодию:
-Значит, я уж не сумею полюбить хороший дятел…- и тут же опять заснул.

«Дятел! - вспомнил я. - Ну конечно, дятел! Он назвал меня дятлом - тогда, во сне! - Я заметил,что пара бутылок вокруг друга ещё не выпиты, выпил их сам (то есть, один) и лёг рядом. Завтра мы проснёмся вместе.

15 апреля 2007 г.