Звуки

Кабарет
Растянутый, монотонный вечер. Меланхолический ужин. Две - три рюмки. Сигарета.
Мелькание экрана. Нанятые актёры, с постановочными улыбками, совершают массу разных полезных действий. На экране широкой густой волной льётся пиво. Взлетают до небес морские сёрфинги с мускулистыми шоколадными туловищами, картинно причёсанные женщины, изумлённо-восторженно разглядывают тряпки, извлечённые из стиральных машин. Плывут по вылизанным шоссе нереально красивые, сверкающие лимузины.
Голос за кадром шепчет, упрашивает, угрожает, кричит. Словно перфоратором сверлит усталый мозг.
Руки за голову, взгляд в потолок, мыслей нет. Сознание высверлено перфоратором.
С потолка доносится глухой частый стук. Целая дробная серия. Что бы это могло быть? - да что угодно.
Но вероятнее всего - это чешется соседская собака. Видится так:
Полу - лёжа, изогнувшись, свесив ухо и вытянув морду, несколько вверх и на бок. Задняя лапа, совершая некую амплитуду, дёргается вверх и вниз, соскальзывая, барабанит по полу. Весна. Блохи. Сладостный процесс утоления чесоточного зуда.
Полусонное нажатие кнопки отключает мучитель-перфоратор, но левая щека и сомкнутые веки, атакуются бликами мельтешащих экранных картинок.
Сверху, правее, с чьего-то балкона врывается откровенный крик петуха. В московской квартире, - это воспринимается, как дурацкая шутка какого-то безумца...
Как естественное продолжение - ожидается дальнейшее блеяние овец, мычание коров, но вместо этого -
из окна, заурядный и вполне прозаический звон разбитого стекла и истошный вопль, переходящий в гогот. Откуда-то, отовсюду - низкие толчки басов мощной стереосистемы.
Сгущаются сумерки, темнеет окно, тяжелеют веки. С плюющегося светом экрана - перекошенные лица, вспышки выстрелов, кувыркающиеся в огненном вихре машины. Кажется, - вся эта куча сейчас вывалится и продолжит кататься и взрываться на полу. Неожиданно, вплывает огромная, во весь экран пластиковая бутылка с яркой этикеткой, мгновенно перечёркивая псевдо - реальность происходящего.
Нет, не вывалится эта куча, спите спокойно граждане! Там и останется. Всё будет - ко-ко-ко-ла!
Всё будет... Всё...
Мягкие, частые зуммеры телефона. Рука спросонья нашаривает серебристую трубку. В бледном свете дисплея - чётко очерченные буквы, сложены в две короткие строчки:

Котик, миленький,
я тебя люблю!

Наступившая тишина, мягко растворяет неясные образы.
Всё будет...
всё...