Случай в монастыре

Весёлый Проктолог
Неожиданно Лишенный Всех Своих Титулов, но всё равно неисправимый Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ.

Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007

Случай в монастыре

Однажды старик раскачивался на стуле и уснул. Уснул в тот самый момент когда стул стал на две ножки. Так и спал,балансируя на двух ножках, стул покорно стоял в таком положении, и не смотря на храп старика, явно не торопился встать назад. Когда в комнату зашли люди, они очень удивились и стали восхищаться умением старика, тот проснулся и стул медленно опустился на пол, издав при этом пронзительный скрип недовольства. Старик прищуриваясь посмотрел на вошедших и спросил - "в чём собственно дело?". В ответ один из них воскликнул:
- О! Ты великий учитель! позволь мне говорить с тобой!
- Позволяю! Но только не здесь, пойдём на прогуляемся.
Они вышли из дома направляясь к роскошному цветнику-террасе, которую по ночам так неописуемо освещала луна. Расположившись там они выпили по кружечки чаю, а народ тем временем разошёлся по своим делам.
- О великий учитель! Я столько лет учился, читал умные книги, но не достиг таких навыков, прошу вас научить меня своему великому искусству балансировки!
- Моя голова пуста, я не умею писать, читаю по слогам, так чему же я могу научит тебя?
- О Учитель прошу вас!,.......
- Ты прочёл десятки книг по истории, философии, религии и чёрт еще знает по чему, я же вообще не читал не одной книги, кроме первой главы учебника по грамматике!
Старик сказал это и медленно поднялся в воздух и растаял там как облако, как туман. Нерадивый ученик разинул рот и туда залетела муха. В воздухе пахло чем то загадочным и божественным.

А в это время соседский мальчуган улыбнулся и сказал "ОМ"