Смешная

Мирская
Жалобно скрипнув в последний раз, кровать с треском упала на пол.
И чего она хохочет? Держится за живот и хохочет! Испортился такой момент, а ей – смешно! Бессовестная у меня девушка.
Я ради нее белье новое купила! Белое. С кружевами. Целый час страдала в ванной с эпилятором. Ужин готовила. САМА!
Я даже было решила, что жизнь моя превратится этой ночью в сказку.
Ну, уж нет! Кровать покупать для романтического свидания – это перебор! Не жить же вместе собираемся.
Лежу… В своем сексуальном белье, смотрю на нее. Сердито смотрю. Почти обиделась. А она? Смеется во весь голос и даже не замечает меня.
Зай, ну посмотри же в мою сторону. Ну, посмотри! Почти умоляю. Не вслух, конечно. Еще чего!
Зая! Зая!! Ты, краля недоделанная, глаза на меня! Я сказала!!!
Закипаю. Чувствую, даже как уши и щеки горят. Не у нее! У МЕНЯ!
Я такая красивая в свете ночника и…с красной физиономией.
Она взглянула на меня. Пытается чего-то сказать сквозь распирающий ее смех. Ну вот…опять…хохочет!
Я что? Смешная?
С ресниц скатилась слезинка. Подлая. И соленая…
Ты на меня снова смотришь.
Что?
Почему ты не смеешься?
Что-что ты говоришь?
Я красивая?
Добрая?
Самая лучшая?
И ты меня любишь?
Зай, не смейся надо мной.
А кровать мы завтра купим…