Замерзаю...

Жена Гуз Киллера
Машина несется по скользкой дороге. Орет музыка и постоянно звонит мобильный. Хватит. Лучше остановиться и подумать. Уйти в себя. Чем меньше места ты занимаешь в моей голове, тем больше места остается воображению.

Тонированные стекла машины, незатонированная душа. Сигарета, еще одна. Я отвечаю на твой звонок.

«Где ты? Почему не отвечаешь на мои звонки? Я хотел извиниться. Давай все забудем. Пусть все будет как прежде…»

Как прежде… А как было прежде? Безумная любовь, безграничное счастье, твое предательство и безмерная моя ненависть. Всё без. Без криков, без слез, без слов. А сейчас я кроме безразличия ничего не чувствую.

Ты стремишься ко мне, я от тебя удаляюсь.

Движемся по разным траекториям.

Стоишь на краю? Стой! Не двигайся, не искушай меня. Не вызывай соблазна подойти сзади и толкнуть тебя в пропасть! Не протягивай руки. Не заберешь меня с собой. Я еще жить хочу. Хочу жить без тебя.

Возможно, тебе самое место на дне этой пропасти. Там тебя будут окружать подобные тебе. Такие же лицемеры и предатели.

Никто не может сказать, что творится в душе человека. Никто не видит той борьбы, которая убивает изнутри. Убивает зависимость от другого человека. Теряется равновесие, улетучивается гармония! Равнодушие. Что это? Спокойствие или смерть?

А вот и снежинки. Маленькие, беззащитные. Падают на лобовое стекло и тают. Капельками ползут вниз. Плачут. Дорогой мой, снег плачет, а я не могу…

Наступила зима.

Холодно.

Замерзаю изнутри.