Последняя Дверь

Свет Любви
В руке нож… По венам стекает кровь…

Я оставил этот мир, и уже на полпути…

Моя смерть в моих руках, она пахнет моей кровью.

Я так люблю жизнь… Но уже поздно…

Я смотрю на билет в моей руке, стальной осколок алого цвета моей огненной любви…

Уже поздно что то делать…

Перед глазами проносятся картины детства…

Очень быстро пробегают моменты…Лица… Ситуации…

Мама…Папа… Пеленки… Школа… Институт…

Друзья…Любимая… Авария… Безумие…

 

Сознание куда то улетает…

И теряется ощущение реальности всего происходящего…

 

Я сжимаю в руке мой билет в Покой, и дышу последний раз…

 

Вдох-Выдох…

Стук…Стук…Стук……..Стук……..Стук…………..

 

Сердце стучит тише и медленнее, сознание становится расплыто по комнате…

 

Мир меркнет…

Нету больше того, кто приносит боль…

 

Есть лишь Покой и Любовь.

 

Никто никогда не рождался и не умирал…

Никто никогда не делал ни зла ни добра…

 

Был лишь Покой.

Вечность и Любовь.

Счастье и Свет.

Мир.