На Костер

Свет Любви
И опять все повторяется…

Толпа ведет меня на костер…

Я смотрю на людей, и смеюсь…

Да.. Я это уже видел в своем вещем сне…

Мои черные волосы развиваются за спиной…

А на лице нету ни тени страха…

Когда меня призывают к столбу и поджигают, я начинаю истерически смеяться…

Больно и смешно…

Все идет так же, как и в той жизни…

Всполохи пламени уже охватывают мои ступни, и я чувствую жуткую боль…

Я заливаюсь истерическим хохотом и плачу от боли…

Все закончилось, и скоро я буду свободен!

Огонь охватывает уже не только щиколотки, но и ступни, и живот…

Мне уже не больно, адская боль шокировала меня…

Только смешно…

Я не чувствую своего тела, и осознаю себя где то над ним…

Вижу сверху как кто то горит, обглоданный огоньками пламени и превращаясь в пепел…

Наверно этот кто-то, когда то был мной…

Тело догорает, а я смотрю на него как бы со стороны, и чувствую истинную свободу.

Оков больше нет…

А те кто сожгли меня опять ничего не поняли…