Серебристый Мир

Свет Любви
Серый серебристый мир…

 

Моя Звезда там…

Она светит своим серебряным светом…

И космос вокруг, такой холодный…

 

Когда я пролетаю там, я люблю смотреть на свою серебристую звезду…

Чувствовать ее мерцание…

 

Она дышит…

Излучая свой прозрачный свет…

 

У моей звезды нет детей…

Ни одной планеты…

Она одиноко излучает свой серебряный свет в холодный космос вокруг…

 

Мерцает одна, посреди холодного космоса…

 

Я Часто там бываю, по ночам…

Космос очень холодный, но я не чувствую холода…

 Только жуткое одиночество…

Серебряную пустоту…

 И прозрачный свет в никуда…

 

 

Когда я там, я сливаюсь с Ананки, и чувствую то же,

что и она…

 

Когда то, у нее были дети…

И на одной из планет жили люди…

 

Пока не убили ее…

 

 

А Ананки смотрела на свое чадо, как оно погибает от мук, угарного газа, дыма, войн и убийств, как оно задыхается от этих злобных кровожадных существ…

 

Тогда, очень много тысяч лет назад,

Ананки светила Золотым, Солнечным теплым светом…

 

Ананки была очень яркая звездочка…

Синяя, из высокого спектра…

 

У нее был единственный ребенок, Мора…

Он купался в Свете Ананки и любил ее очень сильно, а она любила его…

 

 

Моя серебристая звездочка стала другой…

Когда ее ребенок помер, и стал безжизненными осколками,

раскиданными по холодному космосу вокруг…

 

Ананки перестала светить… Потому что не было тех, кому это надо…

Существа, убив своими войнами Мору,

улетели бороздить холодный космос…

 

А Ананки больше не излучала золотистый свет…

Ее свет стал прозрачным и холодным…

 

Находясь рядом с ней, по ночам, я чувствую ее одиночество и боль…

 

 Холодный космос…

 Одиночество…

Непередаваемая боль…

Невообразимый холод…

Прозрачный…

Ледянящий душу серебрянный свет…

 

Серый серебристый Мир…