Сансара

Свет Любви
Я иду по дороге…

 

Солнце светит мне в лицо, и озаряет путь в никуда…

Я иду всегда по этой дороге, уже ни одну сотню лет…

Моя Дорога ведет меня к моей цели, к самому себе…

Но я не нахожу его…

Ищу и иду, иду по кругу, от себя к себе…

И не вижу его…

Этот круг вечен… Я прихожу туда откуда пришел, и иду поновой там, где уже был, ничего не помня…

Весь мой Путь – Дорога многих Жизней ведет вокруг того,

куда я стремлюсь…

Мои ноги устали, и ботинки износились…

Я иду уже вечно по этому Пути…

Пути вокруг самого себя…

И не могу найти…

Того, вокруг которого хожу…

Потом выходит проводник… и забирает меня с Пути одной жизни,

Отводя в другую…

Мои ботинки и рубаха уже не рваные, они новые, чистые и красивые, но дорога та же…

Еще одну жизнь я ищу самого себя, и брожу по кругу…

И снова приходит проводник, и дает новое тело…

И опять по кругу…

Этот Путь длится уже ни одну вечность…

Я блуждаю по кругу от себя к себе, и не вижу его…

Остается лишь прах… и отголоски воспоминаний…

Проводник протягивает мне руку через вечность…

Я сам веду себя к себе…

Но не нахожу его…

Когда придет проводник, я попрошу его отпустить меня с Дороги…

Став им, я выйду из круга навсегда.