01. 50 Ветвь На Ветрах!

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ


 
 
 
 


1 // 50

**** Ветвь На Ветрах! ****


Как Та Ветвь На Всех Ветрах!
Хотелось Бы Жить!

Я лежал. Сражённый известием. Что всё провалилось. Мой план “жить”. Положив деньги в банк, я думал спокойно себе созерцать “красоту этой жизни”. Всё не так. Оборвалось. Всё не так. Как хотелось бы. Всем. И мне. Жизнь оказалась “сражением”. Как это ни банально. “Как закалялась сталь” – перечитать бы. Лежал. И почти не шевелился. За окном рвалась ветвь! Ветка – на ветру! Она теряла! Листья! Листву! То, что… Было!

Уходило лето. Прочь. Это были дни `рваного` и `дикого` ветра. Переходящего в ураган. Срывающего последнее. Что это было? Переход в знаки осени. Ветвь гнулась! Но – держалась. Дер…

Так должен жить человек – я подумал. Так! – будто ветвь – на рвущем всё ветру! Будто знаки осени – близкой! – одолевая! Будто – со смертью сАмой сражаясь.

Что будет? Весна опять… Лето… Цветение!.. Май. Все ветра – грохнутся! О Земь. Мы – для того (и) пришли на эту землю – слепить всё оставшееся тут (разрозненное, увы, увядшее) СЧАСТЬЕ. Счастье…
 




**** Слушая песню `For You` с альбома `Rockin` All Over The World` (1977) группы ~ Status Quo ~
**** Ночь с 12-го на 13-ое декабря 2007-го года