Здесь курят...

Павел Хамидулов
- Целовать курящую девушку, все равно что целовать пепельницу.
- А трахать?
 ("Больше, чем любовь")

Курить или не курить - это выбор каждого. Никто не спорит. Мне лично пох курит кто-то из друзей или нет. Это их головная боль, не моя. Среди курящих и свободных от этой привычки есть масса интересных людей. Но я вот о чем, в течении последнего столетия продукты кино и массмедиа сделали из человека с сигаретой в зубах - некий символ свободы и независимости. И так методично год за в годом. Смолит Джон Уэйн, курит Мэрилин Монро, табачит Шэрон Стоун в "Основном инстинкте", сладко затягиваются Джон Траволта и Ума Турман в культовом "Чтиве". Даже харкающий кровью Константин в исполнении Киану Ривза красиво щелкая зажигалкой изящно закуривает последнюю сигарету. Все они - импозантные мужчины и женщины, привлекающие к себе внимание.
Под тонной кинопленок, журналов и фотоснимков, все это настолько въелось в подкорку большинства людей, что прямая ассоциация с сигаретой у нас связана не с гнилью в легких и бронхах, а с красивыми людьми из мира музыки и кино. Ну вот так получилось. Что сделаешь. Человечеству понадобится, как минимум, еще один век, чтобы состряпать новых героев для которых свобода, это не только возможность следовать моде и тенденциям, но и честное желание быть самим собой. Когда на возглас "Это круто!" вместо автоматического "Хочу также...", в голове зреет здравая мысль "А зачем мне это нужно?"

Мне повезло, я не курю. Хотя порой и представляю себя идущего по улице, с попыхивающей трубкой. Ах, декаданс...