Встреча

Сферин
Я таинственной улыбкой развожу эту премудрую метель. Ты щуришься, но, знаю, уже меня видишь. На своей дороге домой я подарком встал, и встречаю тебя. Мои руки, как и твои, томятся в карманах, ожидая тепла долгожданной встречи. Посмотри, ты идешь, я стою, просто жду.
У меня нету денег, но дождись, мне долги вернут. Посмотри, у меня нет славы, но сколько завидующих я оставил за спиной. А мечта моя сверкает в глазах, и стоит обнять, как я тебя с ней познакомлю. Снег, вихрем, щиплет глаза. Не пугайся, не долго осталось. И я гордой, сутулой колонной стою неподвижно и ты идешь на встречу, разметая до дрожи затаившиеся снега.
Ты прости, ты забудь, если я был не правым. Но вспомни ту жалость, что тебе преподнес. Моя низость вечна, моя скорбь отвратно победна. И запомни всю серость бывалых дней, мне надобно вернуть её обратно, ведь я еще человек.
Дом строгой скалой, но со мной он лишь наблюдатель. А снег, от фонаря, посмотри, ведь он пляшет. Как танцую и я, вся душа под ритм сердца. Пусть неподвижен в своей красоте. А в грудном кармане припрятана вся хранимая нежность.
Я добыл себе сердце в кровавой войне, и пусть шрамы живы, но ритм четкий. И пляска моя повстречает тебя на подступе. Ты ближе и ближе с каждым мгновеньем. Я выше и выше в каждом витке. У меня есть собственное забвенье, а ты переплетаешь тысячи солнц. Идеальна моя пустота, и она ждет лишь тебя.
Твой взгляд уже касается плеч. Посмотри, я силен, в лучезарном свечении. Ну а ночью узнаешь ту сторону, что грохочет во мне, так жаждет тебя. Разводя чернь нависшего взрыва, ты уже возле меня. Ты так смешна в столь робкой походке. Но смеяться не буду, а лишь похвастаю, что так тоже могу.
Ты проходишь мимо. О! как я счастлив, что с тобой не знаком.