Небольшая миниатюра на тему любви

Алексей Колесников
Прошу никого, кто узнает в этом опусе себя, не обижаться, никого не хотел обижать, и в мыслях не было. Просто хоца немного пошолить, как Карлсону.
Начнем.
Просто удивительно, как эта куча похожа на кучу моих друзей. Вот с какого бока не смотри, а все и есть - мои друзья, хожу любуюсь. Однако, в этой куче мне места нет, одиноко сижу рядом и вздыхаю, не пускают, жаль.
А вот, когда приходит ОНА, вот это просто здорово! Как ей повезло, что я с ней. Нет, конечно, может и не повезло, но мне кажется, что все же повезло. Я часами могу с ней говорить, есть о чем. И вообще, когда любишь, то часов не наблюдаешь. Тепло им на свете, жаль, что не я первый это сказал. Когда ты рядом - я полным придурком становлюсь, веришь, простые вещи не понимаю. Наверное так надо, только кому?
Сижу в битком набитой квартире и просто чувствую пустоту, одиночество. Вот была бы ты рядом, было бы другое дело, и то, как-никак 245 кг. живого веса, сразу чувствуется заполненность моей квартиры. А уж как я тебя хочу, про это вообще никто не знает и знать не может. Нет, конечно, я понимаю, живой вес - это вес, но все равно хочу, и баста! Писун стоит, класс!
Как начну бегать по комнате, хлопать себя по бедрам и кричать: Ай, да, писака, сукин сын, как написал, только потом опомнился, и это уже написали до меня. Противно, не передать.
Вот ты мне говоришь, что просто так не бывает. А я тебе говорю, что бывает. Вот просто люблю, и все. Люблю, и хочу, хочу, и люблю.
Вот опять запутался. Что потом скажут? А ничего и не скажут, у нас все проглотят, еще и прибавки попросят.
Во-первых, начнут тебе завидовать, что я так хорошо написал про тебя, во-вторых, скажут, что тебе повезло, а, в-третьих, смотришь, еще и закладку сделают. У нас как, чем примитивней, тем лучше.
Это, конечно же, смешно, но так я могу писать часами, только не охота. И хоть ты далеко, но я-то близко.
Вот, больше писать такого не буду, ни про тебя, ни про себя.
Бывай!!