Её звали Свобода

Каллерия Солнечная
ПОмню Коктебель 2004 года, 4:00 утра, огромные плиты. Чтобы дойти до писчаного пляжа мы должны были обогнуть холм. Пока шли я подвернула ногу. Помню храмала еще дня 3, проклятая ветка. Помню, когда увидела эту голубую гладь прозрачной воды, я потерялась в мыслях. Помню как волны касались оголенного тела. Я все помню...
Её звали Свобода. Волны безжалостно били под вечер ее берега. А она не спешила, ей некуда было спешить. Теперь ее никто не ждал. Она была Свободой...
Маленькими карабликами, по сантиментру своего сердца она отпускала в волны, в море свое счастье, свою любовь, все что мешало ей быть Свободой.
Её назвали Свободой спустя 2 года после ее рождения. ПОчему не сразу?...всему свое время...и Свободе был отведен конкретный срок.
Я помню, что мысли ее терялись и ветер жадно уносил слова вдаль. Сложно было понять чего она хочет. Я помню, она шептала. Я помню её последний рассвет. ПОмню те же плиты, голые холодные плиты, которые успели остыть за ночь...ночь в Коктебеле холодная. Я помню она звала, никто не слышал. Странно, правда?
Бог с ним, лиж бы пристань не была одинокой. Солнце слишком ярко светило уже в 7:00. Она не хотела пропустить закат. Последний закат в своем существовании. А ведь её звали Свобода. Как так?
В перерывах между вчера и завтра она мечтала о вечности. Её предупреждали что нет ничего вечного, а она питала себя иллюзиями. У нее есть коллекция настроений. Моя Свобода могла быть грустной, а могла быть самой счастливой во всем мире. Пока не начала ждать свой последний закат.
Дай мне руку, там вверху, небо изумрудное, дышит восточными благовоньями, ты помнишь? А этот ветер, он не отпустит твои слова....они терялись но в нужный момент находили свои уста. Она никогда не злилась. Это была не ее злость, а людей, они злились, что она может быть счастлива и без них.
Я помню ее глаза. Нет они были не голубые. Никогда не понимала красоты голубых глаз. Так и она ...зеленая бездна её глаз....в них вся Свобода.
Я помню...21:17______21:23_____солнце неумолимо заанчивало свое путешествие вокруг Земли. Нет не Земля вокруг солнца....
А она, она никогда не верила в Солнце, говорила, что это свет ангелов, только они способны так согревать эти бездушные плиты, только они могли делать таким нежным и теплым песок на ее любимом берегу.
Я помню 21:40____21:47 Я просила остановить стрелки времени и Ангелов....этот свет не должен был забрать ее с собой. МОя Свобода.
Я видела ее первые слезы. Слезы падали в ее последний закат. А я беспомощно стояла и смотрела, как она тонула в лазурном небе...Моя Свобода....
моя милая Свобода цвета зеленой бездны, вкуса ванили и с запахом морскимю Я люблю тебя. Прости меня, моя Свобода