Большой теннис

Елена Махнина
Двое немолодых мужчин выходят на теннисный корт. Ой, ну что я такое говорю …немолодых…Лет 50 с хвостиком. То есть ничего себе так дядечки.
Корт местного значения. В тенистом тупике улицы. Из публики одна я и моя человеконенавистническая собака. Да и то мы с ней инкогнитуем из-за почтового ящика (если не залает, конечно…ворожина).
Упакованы дядьки с махровым роскошеством. Не важно, что я стою далеко. Дорогие вещи (от ракеток до кроссовок) я чувствую спинным мозгом, хоть через бетонную стену. Такая у меня особенность.
Мужчины немножечко разминаются, картинно заламывая запястья, сгибая коленки и подпрыгивая в ансамбле со своими животиками. Покручивают ракеточки. Постукивают мячиками об пол (пам-пам-пам!).
Щасссс…щас начнут…
Грожу собаке кулаком. Что б не спугнула мне их…
И тут началось такоооое…Даже собака смеялась.
Играть дядьки вообще не умеют. То есть даже минимальными навыками не владеют. Минут 15 взяло, что б один из них всё ж таки угодил ракеткой по мячу.
Теперь они безумно носятся по углам корта и всё время в согнутом состоянии. С хоккеем, что ли перепутали? Мячики, как блохи раскатываются по асфальту в разные стороны. Вопят, как резанные:
-Уй, уй, уй!!!
-Ать, ать, ать!!!
От каких слов родились эти производные эха - сами понимаете.
Утирая слёзы счётом за газ, я силком тяну собаку домой. Она упирается. Ей, кажется, понравилось зрелище…