ПоБуддь со мной

Лена Сказка
Похудеть, что ли?

А вдруг я стану от этого только хуже?

Вообще-то, я хочу похорошеть, ведь у меня куча недостатков. Сегодня не достала ящик с антресоли. Потянула его на себя, оказалось, что на ящике журналы и они умеют пикировать.

Теперь сижу, растеряв остатки добрых побуждений, и злобно читаю.

Утром читала дневник умирающего писателя. Испугалась – сквозь трезвые, сухие строки о телесном распаде проскакивает вдруг кокетство - этакие реверансы в сторону собственной славы. Это страшно. Куда мы? Зачем?

Когда мне явился Будда, я его так прямо и спросила: «Зачем ты хотел похитить собственного сына?»

Он не стал становиться в позу и сказал: «Дурака свалял. Не надо было.»

Что ж, главное, вовремя одуматься. Не буду худеть, буду хорошеть. Возьму листок и перечислю все свои недостатки с целью инвентаризации. Первый –

«Пристаешь к Будде с вопросами» - подсказал Будда. « И вообще пристаешь ко мне со своей европейской колокольни. Мало вам Иисуса? Оставайтесь при нем.»

«Ха!» - ответила я. « С моей колокольни Вифлеема не видать. Куда ни посмотришь – мальчик Володя под рубиновой звездой, и это уважительная причина для ковыряния пальцем в штукатурке Лхасы – что в году семнадцатом, что в году седьмом. В семнадцатом интернета не было, а теперь скинь-ка мне ссылку на твой блог, я почитаю.»