в лунную ночь

Леа Мия
Она позвонила в 4 часа утра. На мобильный. Вежливо извинилась за то что, вероятно, разбудила меня и попросила Валеру.
-Он в отъезде,- честно ответила я. -Что-то случилось?
-Случилось,- сказала она обреченно. –Он у меня….

А потом добавила: -Я люблю Вашего мужа…

Я включила ночник, засунула холодные ноги в пушистые тапочки, которые Валерка привез из Парижа, и пошла в детскую. Ариша спала как ангел, раскинув ручки у себя над головой, и, вероятно, видела сказочные сны. В окне, сквозь оранжевые подсолнухи занавесок, виднелся огромнейший круг бежевой луны.

На кухне меня уже ждал Барон, виляя своим пушистый хвостом и пронизывая взглядом до самых внутренностей.
-Что тебе не спится, малыш,- спросила я его, насыпая в миску сухой корм.
-Полнолуние,- ответил Барон и принялся хрустеть своими говяжьими подушечками.

Я села на подоконник, закрыла глаза и подставила лицо лунному свету. Потом, очнувшись, взяла трубку и набрала мужа. Он, разумеется, был недоступен. Затем во входящих нашла недавно принятый звонок и нажала «вызов». Она ответила сразу.

-Здравствуйте,- сказала я.- Вы мне сейчас звонили…
-Да, здравствуйте,- ответили на другом конце….
-Позовите, пожалуйста, Валерия…

Буквально через минуту я услышала сонный голос мужа.
-Алло. Кто это? Говорите. Вас неслышно….

Луна все так же настойчиво билась в окно. Я распахнула окна. Я не хотела жить. Я не хотела знать. Я не хотела быть здесь и сейчас и переживать это мгновение. Мне не был нужен мой ребенок, мне не нужна была моя жизнь, я сама перестала быть себе нужной.
-Какая же ты дура,- прошептала Луна.
-Сама ты дура,- ответила я, сделала всего один единственный шаг и ринулась в ночную бездну.
Я пролетала мимо темных окон. Мне удалось заглянуть лишь в одно из них, в котором при приглушенном свете сидела невероятно дряхлая старушка. Она помахала мне рукой. Я помахала ей в ответ. Спустя секунду я услышала странный звон, с которым вдребезги разбился мой череп. При последнем усилии я взглянула на огромную луну и улыбнулась. Звон не прекращался…

Это звонил мобильный. Я взглянула на часы, было ровно четыре утра.
-Что-то случилось,- спросила я обреченно.
-Да, случилось,- ответил приятный женский голос.

-Я люблю Вашего мужа….