Влажный блеск наших глаз

Алексей Корвин
Памяти Александра Башлачёва.

За окном ночь и тишина. Все ненужные огни потушены. Мы остались одни. Я и ты. Только мы не спим. Сидим на полу. На нас льётся звездный свет из окна. Ты так прекрасна в его сиянии. Ты что-то говоришь. Я молчу.
 - Как хорошо!
 Я в ответ киваю. Я любуюсь тобой. Вот я и молчу. Нам говорят, что мы отличная пара. Может быть.  Всё потому, что ты так хороша.
 На столе бутылка вина. Ты почти не пьёшь. Прости меня, малыш, что я так часто себе подливаю. И уже не понять, отчего же я пьян. То ли от вина, то ли от тебя? Я пьян. Я пьян очень давно. Я сам не свой, когда ты рядом. Такое ощущение, что мы не здесь. Ни в этом доме, ни в этой квартире. Я смотрю на небо. Мы сейчас где-то на одной из мерцающих, далёких звёзд. И также сидим, пьём вино и смотрим на маленькую Землю. Но стоит мне протянуть руку, и я смог бы достать тебе нашу звезду. Я бы подарил её тебе в знак моей любви.  Она бы уместилась у тебя в нежных ладошках. Ты бы легонько улыбнулась и приложила её к сердцу. Звёздочка вошла бы в грудь и согревала бы тебя долгими, зимними ночами. Она для тебя, любовь моя. Лишь для тебя. Одно «но». Я не волшебник и даже не учусь. Я простой писатель. Взамен я напишу рассказ о маленькой звездочке. О маленькой звёздочке, которая однажды упала к твоим ногам. Ты подобрала её и принесла домой. И звёздочка осталась жить у тебя.
Всё не так. Так не может быть. Сон. Мне снится сон, где я и ты. Происходящее настолько сказочно, волшебно, что я не могу поверить. Ты опять что-то говоришь. Мне трудно тебя понять. Такая ночь. Зачем слова? Находиться рядом с тобой – вот истинное счастье. Наверное, я набрался. Алкоголь +  ты – смертельная вещь. Мне не нужно ничего более. Это лишнее надо отбросить и просто быть. Быть рядом. Что мы и сделали. Сказка.
Мы так легки и чисты. Нам дышится легко. И я не могу уже скрывать свои порывы. Я беру гитару и начинаю играть. Я пою о тебе. О ком же ещё? Я пою и так надо. Ты молчишь. А я пою. Я не могу остановиться. Я пою, что я тебя люблю. Что хочу всегда быть с тобой рядом. Пусть соседи простят за крик души. Но я хочу петь и не остановиться. 
Твои глаза – мои глаза. Взгляда не отвести - сердце не позволяет.  Твои глаза – мои глаза. Моя песня только для тебя.
Ты говоришь: «Люблю тебя…» Я снова молчу, струнами перебираю. К чему слова? Когда есть ты и есть я. Когда есть ночь и тишина… Но я тихо отвечаю: «И я тебя…»
За окном ночь и тишина. Мы остались одни. Ты и я…

(12.12.07)