Облачко по имени Cloud..

Художница
Reality sometimes strikes you from the back, when you don't even expect..
Полетели..К морю..?
Сквозь сны увидеть лазурь воды..Сквозь мечту дотронуться до нее..Сквозь улыбку, подарить ей свою слезу..Так..На память..
"Ты в воде какое отражение видишь, мм..?" не перестану спрашивать я, наивно дергая тебя за рукав..
Уклоняйся от ответа..Молчи..Улыб­айся..Предлагай мне кофе..Зачем вопрос, если ясен ответ..?
Я ребенок..Я не знаю..
"Ты будешь моим папой..?" удивленно поднимаю я брови..
"Смешная ты.." отвечаешь ты мне, заходя в воду..
"Тогда подожди меня..Я же рыбка по знаку зодиака.." ­
И я побегу..И солнышко меня согреет..
"Какое еще солнышко..?"
"Ты читаешь мои мысли..?"..Я стою растерянная, не зная что сказать и отгоняя самую навязчивую мысль, которую ты можешь прочитать..
Я не буду этим пользоваться..Не буду..Думаю о небе..О том прозрачное оно или нет..О том какую роль играют там облака и как ты умудрился просидеть на них целых пять минут..
"Небо не прозрачное...прозра­чная-ты.."..произнос­ишь ты вслух..
И я смеюсь..

"Я не прозрачная..Я просто дружу вон с тем облаком.." ­