Всему своё время

Алексей Корвин
(собственная доработанная версия)

Выражаю благодарность: группе «Чайф» и Насте Полевой.

Действующие лица:
- Мужчина. (м)
- Девушка. (ж)

Акт I и последний.
Действие первое и последнее.

На сцене темно. Главные герои стоят спинной к друг другу. Между ними стена. Они стоят близко от её конца. Мужчина стоит боком к зрителям, опираясь всем телом на стену. Женщина стоит к зрителям лицом, опирается плечом о стену, руки скрестила на груди, как бы защищается. На них сверху падает свет и окружает небольшим кольцом. Никого на сцене больше нет. Тишина, ни звука.

- Ну и как же дальше? (м)
- Не знаю… (ж)
- Наверное, есть какие-то другие варианты?(м)
- Наверное, есть… (ж)
- Так хотя бы будет намного лучше? (м)
- По крайней мере, и не хуже.(ж)
- Может ты сейчас не хочешь со мною говорить? (м)
- На эту тему точно не хочу.(ж)
- Не понимаю! Просто не понимаю! (м)
- Я тоже. Мы это когда-нибудь поймём… (ж)
- Правда? (м)
- Всему своё время… (ж)
- Да. (м)
- Да… (ж)
- Я тебя люблю! (м)
- Я знаю. (ж)
- Ну, тогда почему? Почему? (м)
- Ты и сам знаешь ответ. (ж)
- Это всё гордость? (м)
- Не только это. (ж)
- Прости! (м)
- И ты меня! (ж)
- За что? (м)
- За то, что я такая! (ж)
- Ты самая лучшая! (м)
- Только с тобой! Только вдвоём… (ж)
- Без тебя так одиноко. (м)
- Верно. (ж)
- А ты как? (м)
- Нет сил… (ж)
- Это пройдёт. (м)
- Точно? (ж)
- Всему своё время. (м)
- Всему своё время… (ж)

Девушка возможно тихо плачет.

- Я боюсь смотреть назад. (м)
- Очень трудно вспоминать… (ж)
- Небо и только мы с тобой!
- Ты да я… Забудь! (ж)
- Я люблю тебя! (м)
- Я тебя тоже! (ж)
- Так может… (м)
- Нельзя. У нас нет больше крыльев… (ж)
- Прости. (м)
- Не вини себя. (ж)
- Я так больше не могу! (м)
- Нам нельзя. (ж)
- Но я не могу это больше выносить! Я хочу быть с тобой! (м)

Мужчина бьёт стену за собой кулаком.

- Мы сами виноваты. (ж)
- Жить без тебя? (м)
- Мне тоже трудно. (ж)
- Знаешь… (м)
- Я люблю тебя! (ж)
- А я без тебя не могу! (м)
- Может тогда… (ж)
- Всему своё время. (м)
- Всему своё время… (ж)
- Помнишь… (м)
- Да. (ж)

Мужчина ищет и находит руку девушки. Он крепко сжимает её.

- Пока смерть не разлучит нас. (м)
- Тогда прощай. (ж)
- До встречи... (м)

Сначала они ещё долго держат себя за руки, а потом всё-таки расцепляют их и уходят во тьму.

Связь прекращена…
Конец?