Желания сбываются

Ласиодора Кристата
Я проснулась. Солнце било в глаза через мутное стекло. Шум доносился с улицы, и окончательно выбивал сон. Я смотрела на свои руки. Свои не свои руки. Мои совершенно не такие тонкие и холодные. Трогаю свою кожу на лице. Становится совершенно неприятно. Сухая неровная кожа. Зеркало. Где зеркало. Вот, рядом с кроватью. Отражение. На секунду из зеркала на меня посмотрело синеватое изможденное лицо белесой женщины. Вскрик. Лицо выпало из моих рук, ударилось о пол, и разлетелось на десятки маленьких лиц, но, ни одно из них не было моим.
Я надела синее старое платье. Вышла. Дверь была деревянной, старой, скрипела. Прямо за дверью оказалась кухня. Толстая кухарка обернулась ко мне.
-Мишель соизволила проснуться. На, поешь, и иди убирать комнаты. – И поставила на стол миску с кашей.
Я через силу поела, если честно, меня тошнило. Значит, меня зовут Мишель, я служанка. Сколько мне лет? Где я? Какой сейчас год? Черт, в этом доме нет электричества, на улице повозки! И живые лошади! Голова болела. То, что это не сон, было неоспоримо. Сны не бывают столь детально-реальными.
Кухарка кивком показала на ведро и тряпку. Я подняла их. Воду полагалось брать в колодце. На заднем дворе, где был колодец, находилась и конюшня. Два молодых конюха насмешливо смотрели, как я тяну тяжелое ведро.
-Эй, красотка, помочь?! – оба конюха заржали громче, чем лошади. Никто помогать мне не собирался. Стало, очень паршиво на душе.
Ко мне подошел старый главный конюх, он прикрикнул на парней, те недовольно ушли. Конюх откашлялся, положил руку мне на плечо.
-Не расстраивайся, Мишель, не всем быть красивыми. Главное, что ты милая, добрая девчушка. А красота, к черту ее, ты не была бы счастливее, поверь старику.
Он помог мне донести ведро до двери. Еще раз похлопал меня по плечу и грустно побрел к конюшне.
Я стояла на коленях, жесткой щеткой терла плитки на полу. Черные и белые. Особенно сложно было вычищать стыки. Но я очень старалась, плитка начинала блестеть. Я смотрела на свое отражение, кажется, я начинаю привыкать к этому лицу с слишком маленьким носом, впавшими глазами. Тонкие жидкие волосы выбивались из под белого чепчика. Грубые тонкие шпильки были слишком громоздкими, я с трудом зафиксировала чепец.
Главная дверь открылась. Вошел молодой человек. Высокий, статный господин, я знала, что он сын хозяина. Откуда? Просто знала. И я знала, что люблю его. За молодым хозяином шла девушка, ее длинные густые волосы стянуты в небрежный узел, пышная грудь рвалась из корсета, молодая свежая кожа светилась нежным румянцем. Пара смеялась, они обнялись в порыве. Мне стало так больно, будто мне в грудь воткнули иглу. Девушка задела ногой ведро. Грязные капли брызнули ей на платье.
-Ах, ты, уродина! Ты посмотри, что ты наделала! – Девушка вспыхнула и сузила глаза. – Да это платье стоит больше, чем твоя жизнь!
-Милая, не волнуйся. Я куплю тебе десяток платьев. – Юноша обнял девушку. Повернулся ко мне, - Вы уволены!

Я плакала, собирая свои жалкие вещи. Как же мне хотелось быть красивой, настолько красивой, что мужчины теряли от меня голову. Обида душила меня стальной хваткой.

Я открыл глаза. Рядом на постели лежала обнаженная красотка. Луна очерчивала контуры гибкого тела. Большие смачные соски встали от холода. Девушка шептала, что-то во сне, причмокивая пухлыми губками. Я потянулся, сгреб ее спящую в объятия. Накрыл губами твердый сосок. Девушка изогнулась, откинула голову, на ее лице появилась блаженная улыбка. Мои член налился кровью. Руками я раздвинул ее ноги, потерся головкой о влажные губки, вошел. Двигался сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В голове пульсировало от удовольствия. Сквозняк хлопнул дверью, но я не обратил на это внимания. Мои руки мяли пухлую попку любовницы. Только когда за спиной раздался рык, я понял, что это не сквозняк, это ее муж. Но это было уже слишком поздно. Острая боль в спине, между лопаток. Визг девушки. Я упал лицом на пышную грудь. Последней моей мыслью было, что чертовски хорошая смерть. Всегда хочу обладать женским телом.

Я проснулась, в голове шумело. Все тело неумолимо ныло, особенно спина и шея. Солнце садилось. Я слишком долго спала. Какой кошмар. Сотовый телефон под подушкой упрямо ныл. Разлепив глаза, я посмотрела на экранчик.
-Алло, - Прохрипела я в трубку.
-Дорогая, я тебя разбудил? – Мужской взволнованный голос, отозвался отвращением в душе.
-Иди к черту, я сплю. – Я сбросила звонок.
Просмотрела входящие звонки. Я была я. Мое отражение в зеркале, мои руки, моя чертова, свита атаковала телефон. Больше десяти пропущенных вызовов, тупые смс про цветочки, котят и ангелов. Как же меня достали эти парни, с их навязчивой любовью. Сплошная кофемолка признаний и предложений. В мысли иглой воткнулось воспоминания сна. Во сне, я так этого хотела. Хотела быть красивой, хотела обладать привлекательным телом. Вот я красива, и обладаю, не в том смысле, что хотел мужчина, но обладаю женским аппетитным телом. Но я не хочу этого, я хочу, что бы во мне ценили ум и душу, не хочу быть картинкой. О боже, вот они желания, они исполняются. Исполняются всегда, даже если не в этой жизни. Со всей силы сжав глаза и кулаки, я захотела в следующей жизни стать великим ученым, и спасти человечество от вирусов и болезней, которые их несут. Если мне дана такая сила, получать все, то пусть это будет действительно хорошим.

Читатель, если ты прочел этот рассказ, задумайся над тем, чего ты хочешь. Денег, секса, любви? Наши желания душат нас, мешают взлететь, отшвыривают нас от цели, которую мы не в силах понять. И желая что-то, задумайся, если ты получишь, это не сейчас, нужно ли оно тебе будет.