Монолог начинающего фрирайдера

А Беляков А
 Как же я замерз на этой канатке! Ура, идем в кафе! Кирилл, тебе булочку и чай, как всегда? Что значит, заказывать ничего не надо?! А что это у тебя мигает? Бипер? Это нам? Каждому? Ух-ты! Если что, найдут, говоришь? Нет-нет, в рюкзак я его просто так положил. Вдруг, думаю, потеряется. Ругаться же будешь. Да-да, уже иду! Брр... Какой холод. И метет-то как... Может на юга? Нет? Вот сюда, вниз? Ладно-ладно, я уже еду... И незачем так кричать! Я и так прекрасно слышу! Что ты сказал? Не надо было ехать? Лавина сошла... Где? Остановилась, говоришь... Уже можно дальше? А куда? Ничего ж не видно! Да-да, тебя видно, ты прав. Плохо и недолго, но видно. Так... Бедные мои колени. И кто только эти заструги придумал... Ну вот, вроде выполаживается. Кирилл, а пофотографи... Понял-понял… Молчу. Да-да, конечно без остановок. О! Березки... И целина. И дуть перестало. Сказка! Эй-ей! Кирилл!!! Ты куда?!!! «Будьте осторожны!» - и даже не оглянулся. Спасибо, мы и так... Хм... Не слишком ищем на свою шею... Следы... Прямо в березки. И снег глубокий…Эх... Как же тут в этой целине катаются... Попробуем... Нет, очевидно не так... Хммм... И не так... Ага, вроде поехал. Ух-ты! Здорово! Снег! Скорость! Класс! Вот только березки. Интересно, а как тут поворачивать-то?! Поворачиваю, повора... Гже эшо я? Тьфу... Хорошо... Снег... Горы... Небо... Тишина... Кто это там внизу? Кричит что-то... А,Кирилл... Привет-привет. Нет, мы сейчас, мы быстренько. Вот только где лыжи-то?! Кавказ, понимаешь! Не успеешь отвернуться, как... Ага, вон одна. За березкой. Всего-то метров пять пройти. Хорошо бы еще достать ногами внизу до чего-нибудь твердого... Говорила мне в детстве мама, - учись плавать - пригодится. Вот так, ручками, ручками... По веточкам. С дерева на дерево. Нет, в прошлой жизни я явно не был обезьяной. И в следующей, очевидно, не буду. Уфф... Достал. Вторая лыжа ниже. Это радует. Как их одевать-то тут? Не то что встать, сесть не на что. Что? Утрамбовать снег? Как я сам не догадался... Мда... Ну и как же мне теперь туда залезть? Эх, надо было ниже себя трамбовать... И опереться не на что... Если вернусь - в цирк возьмут без экзаменов. Так, встегнулся. Дальше-то куда? Кирилл, ты уверен? Что, прямо вон туда, да? А может лучше туда? 20 метров... Отвесно... Никто не выжил... Так куда, говоришь, надо ехать то? Ух, а это что? Кулуар, да? Круто... Градусов 60... Что, всего 30? А выглядит на все 60. Как называется, говоришь? Мечта Сноубордиста... Вот она какая, оказывается. А про лыжников там ничего не сказано? Нет? Ну и ладно... Ой, а куда это снег поехал... Кирилл!!!! Что? Прыжком и аккуратно... На стенку нельзя? Где найдут? Когда? Весной... А тормозить как? Никак? Шутка, говоришь... Ну-ну... Ой, а это что пролетело? Кто-то очки уронил? У Баксана, говоришь, подберем? А тут миленько. Ой, опять что-то пронеслось! Кому слава? Ах, Рунич... Где же он? Ты хочешь сказать , что вон та маленькая точечка внизу... А мы так? В какой жизни? Даже не в следующей... Понятно. Опять вниз... Можно ехать? Нет-нет, конечно, я остановлюсь выше тебя. Наверное. Если не упаду. О! Опять березки. Напрямую съехать? Ты уверен? А я там никого не убью? Нет? А сам? А-а-а-а-а... Вот и Баксан! Что, все?! Уффф... А что это тут снег вокруг какой-то желтый? А, фрирайдеры! Ну-ну... Ого, как время то летит! Завтра как? В 10 у пАрной? До встречи!